Верность и преданность!

Анатолий Панин 3
Хочу рассказать вам историю,которая произошла в нашем доме,в ней нет вымысла,всё это происходило на моих глазах.Шёл 1975 год,в доме где я проживаю на моём этаже жила пожилая женщина Екатерина Степановна,жила одна тихо и скромно,единственный друг,скорее подруга была кошка Люська,-это здоровенная настоящая сибирская кошка,и они были так привязаны друг другу,что везде были только вдвоём.Екатерина Степановна жила на пенсию и всё тратила на свою любимицу,да и мы соседи подкармливали их,но Люська из наших рук не брала еду,тогда мы отдавали всё хозяйке и она кормила кошку да и сама с ней ела.Екатерина Степановна заходила ко мне,чтобы в магазин сходить,что то починить в квартире,я и другие соседи ей с удовольствием помогали,всё шло своим чередом,но однажды звоню в квартиру Екатерины Степановны,стоит гробовая тишина,минут 10 звонил,никого и ничего не слышно,думаю ладно может вышла во двор выгулять Люську,через час снова звоню и опять тишина,тогда я начал поднимать тревогу,вышли соседи,мы снова постучались и разошлись,стояла глухая тишина,только к вечеру слышим душу раздирающий вопль,мы сразу определили,-это Люська,пробовали открыть никак,а МЧС в те времена не было,а дверь у Екатерины Степановны закрывалась на крючок,она всегда говорила,-случись что,крючок я и клюкой скину.Ну а Люська продолжала рыдать человеческим голосом,я взял дрель,благо старый дом и двери были деревянные,просверлил отверстие и мы увидели такую картину на полу лежит наша соседка,а рядом лежит Люська и плачет,в натуральном смысле,мы стали звать нашу соседку,она еле перевернулась на бок и вдруг тихим голосом даёт кошке команду,-прыгай,прыгай и Люська стала прыгать на крючок с 10 или 15 попытке ей удалось скинуть этот крючок,мы забегаем в квартиру,а Екатерину Степановну разбил инсульт,Люська нас к ней не подпускает шипит,когти выпустила,я могу точно сказать,что они у ней были не маленькие,вызываем скорую,вот врачей Люська подпустила,как она поняла,что это помощь,мы не знаем,на носилки несём её к машине,а кошка уже сидит в машине,санитары даже не тронули Люську,так они и приехали в больницу,и кошка находилась всегда рядом,её полюбила вся больница,действительно она была сибирской красавицей,через две недели Екатерины Степановны не стало,как у ней не было родственников,её захоронили от больницы,а Люська,как легла на её могилу,так больше и не вставала,ничего не ела и умерла,через неделю после похорон Екатерины Степановны,её тоже захоронили в одной могиле,вот такая история приключилась в нашем доме.Царствие им небесное!Вот вам и вывод животные,в тысячу раз преданнее человека и умнее!На этом наша история заканчивается.