Мне иногда кажется...

Алина Ермолаева 8
Мне иногда кажется, что ты сидишь у меня в голове. Стоит мне только о чём-то подумать, как тут же приходит от тебя продолжение моих мыслей. Я верю, однажды учёные обязательно откроют секрет этого феномена, а пока лишь удивленно пожимаю плечами. Мы с тобой переросли нашу любовь. Она не то, чтобы окончилась, она стала свободной от всего, что делало её слепой страстью: ревности, ссор и истерик. Мы переросли её настолько, что готовы отпустить друг друга с легким сердцем, пожелав на прощание счастья. Кто-то скажет : «Вы друг для друга больше никто», и мы не будем его уверять в обратном. В конце-концов, пусть люди думают так, как им удобно. Но я точно знаю, что если с одним из нас что-то случится, второй, почувствовав это, немедленно  примчится к нему даже с самого края Земли...

«21 грамм меня...»