В чем ценность нашего присутствия

Лора Козоровицкая
Однажды я услышала, что, избегая общения, верующие лишают  возможности окружающих наслаждаться нашим присутствием. Я стала «раскручивать» эту мысль вопросами, как раскручивают свернутую рулоном бумагу.
  Первый вопрос был:  что я могу привнести в наше общение, что могло бы быть ценным для другим? Шутку? Свежий анекдот? Неплохо, но для этого есть профессиональные комедианты.  Какие-то сведения, информацию? Но для этого есть  ученые со степенями, а у меня образование очень среднее. Рассказ о моих достижениях? Но мотиваторы и учителя мастер-классов делают это гораздо лучше. Да и неужели меня могут ждать только,  чтоб услышать очередной выпад пиара?Але – оп!  Вряд ли. Так что же ждут от меня?                Вы не поверите, я ценен только моим свидетельством. Это часть победы в нашем хождении с Богом, кровь Иисуса Христа и наше свидетельство. Да, свидетельство присутствия Бога в моей жизни, постоянное, ежедневное, «рутинное» великое присутствие (какие несочетаемые слова!),  которое наставляет и поддерживает меня. Только это может быть кому-то необходимым, а потому интересным. И нигде в другом месте, кроме как в  общении верующих, он этого не получит. Мое свидетельство и, конечно, искренняя заинтересованность в судьбе брата или сестры, делает меня очень ценным для людей церкви.                В подобном общении однажды и для меня  откроется  ясный ответ на очередной наболевший вопрос, как уже было неоднократно. В Колосянах 3:16 говорится: «Пусть слово Христово богато обитает в вас во всей мудрости: учите и вразумляйте друг друга псалмами, гимнами и духовными песнями, благодатью пойте в своих сердцах Богу».
Псалтирь 118
Руки Твои сотворили меня,
Устроили и вразумили;
Уставы Твои стали песнями
Моими на всяком месте,
Моим утешением в бедствии
И исцелением сердцу.

Как люблю я Твой закон!
День и ночь размышляю о нем!
Закон уст Твоих для меня
Лучше  золота и серебра.