Прощай, Проза! А что?! 1 серия

Мама Песня
Прощай, Проза!  А что?! 
 1 серия

Эпиграф: "Отдыхаю от интернет-общения.
Вступать в диалоги воздерживаюсь, скажем так: нае(...)лась". Автор неизвестен...


**************************



Увлеклась в последнее время новым занятием.
Устроилась на хорошую - (читать: зачёркнуто) - работу, на производство, где в первую неделю моего появления сотрудники-коллеги спрашивали, пытливо заглядывая в глаза и как бы испытывая моё терпение на прочность и нервы на крепость: ну что? Нравится работать?
Один даже прокомментировал моё выражение лица: что-то ты какая-то неулыбчивая...
На что получил ответ, что улыбаюсь только в день зарплаты...

А что?!  Я люблю работать.  Полезный в меру интенсив всегда приятен.
Несмотря на то, что мой шагомер немного в шоке от 18 км в день по сравнению с  привычной нормой в семь...
Периодически выдает с красненькой мигалкой противный звуковой сигнал:  пип-пип-пип....
А что?!  Куда деваться?
Надо значит надо!
Ведь семеро по лавкам не ждут.

Пока есть возможность, силы, нервы, желание, необходимость,  руки, ноги, голова и прочие приложения к человеку - надо это использовать.
Ведь говорят: что не работает - то атрофируется...
А кто не работает, тот не ест...

И спишь хорошо...
После пятидневки по двенадцать часов выходные просто сказка!
Давно себя такой счастливой не ощущала... Даже с сексом не сравнить. Это круче. Поработал - отдохнул. Поработал - отдохнул...
Ведь семеро по лавкам не ждут...

А я уже и Одного не жду... Работяжку моего.

"Где ты, мой работяжка?! Приходи! Приноси зарплату!  Я тебе ужин сварганю... Дома красоту-уют наведу,  хошь со свечами, хошь без...
Как хошь в общем..."

А что?  Где наша не пропадала?!

***

Да ну тебя...  Не приходи. 
Мне и
так хорошо.
Поработала-отдохнула, поработала-отдохнула...
Сегодня вот выходной, отдыхаю. (Сегодня норма: 10937 шагов, 7.8 км.)

На Прозе читаю, удовольствие получаю.
Это круче чем секс.
Фильм вот сейчас смотрю "Клуб обманутых жен...", первую  серию. 
 Бывший муж порекомендовал...
 
Хороший такой фильм.

А потом со свежими мыслями да и на работу...  Завтра.

***

Потому, не обессудьте, коллеги по Прозе, наслаждаюсь жизнью и получаю удовольствие теперь больше ТАМ.
А к вам по выходным...
А вы ко мне в любое время дня и ночи.
Я гостеприимная.
Дверь открою, чай налью...

Спокойной ночи.

***