Первая потеря

Ольга Василенко
  Много лет назад ( тогда случился прекрасный солнечный день), мама подарила нам с братишкой сказочную прогулку на теплоходе до Петродворца и обратно. А было мне, наверное, лет пять от роду. Впечатлений, конечно оказалось больше, чем мы, дети, могли ожидать. Но моё главное - это соломенная корзинка-шляпка с большим бантом на боку, полная клубники. А ещё мне купили букетик любимых цветов... васильков. Счастье было просто некуда, да и незачем прятать. И мне казалось, что люди сами тянутся ко мне за счастьем, мол, если не жалко, то поделись. А мне было не жалко, ведь, чем больше счастливых людей вокруг, тем дышать, да и жить радостней.
Клубнику, конечно, сьели, а шляпка осталась... и конечно я надела её на голову.
 Представляете: вокруг вода, солнце, ветер(всё, как я люблю), мимо проплывают берега... вот и Зелногорски проплыл... и тут у меня падают цветы за борт! Потянулась вслед, словно пытаясь поймать ускользающую красоту, а в этот самый момент ветер сорвал шляпку соломенную с головы и унёс. У меня случилось настоящее, неподдельное горе. Я рыдала так, что, чуть ли не весь народ с теплохода сбежался, очевидно предположив... да, Бог его знает, что могли предположить люди).
 А успокоить было просто невозможно, ведь я в одну секунду потеряла "ВСЁ"!!! Всё, отчего моё счастье светилось и внутри, и снаружи... тогда. Даже вернувшись домой, на все увещевания мамы, что будут у меня ещё шляпки, я начинала рыдать  сильнее.Ведь мама ничего не поняла!  Я впервые почувствочвала себя настоящей барышней. И не важно, что не было на мне бального платья, это же было "Неожиданное" счастье... и для меня - настоящий бал, где, без всякого предупреждения волшебство кончилось в одну секунду.
 Это была первая  такая потеря в моей жизни, которая превратила сказочные ожидания в серые будни.  Может поэтому и помнится всю жизниь.
 Много их  потом случалось... потерь разных.  Да, наверное и прежде бывали, но "ЭТА"  так и осталась первой, настоящей...

17.08.2019


17.08.2019