Сказка о богаче и враче

Вадим Забабашкин
     Жил на свете один не то султан, не то олигарх, словом весьма богатый и могущественный человек. Всё у него было: и дворцы, и драгоценности, и яства. А женщин так – целый гарем. Но была еще и пресыщенность всем этим: ведь сразу во всех дворцах жить не возможно. Даже в одном в каждый отдельный момент времени ты можешь находиться лишь в каком-то из залов или спален. Остальные для тебя как бы и не существуют. Также и перстни с брильянтами: по два на каждый палец наденешь – всё равно только 20. А в сундуках-то их сотни лежат! Про изысканную снедь да питьё и говорить не приходится: много ли съешь за раз!.. Женщины… Конечно, худенькие, пышненькие, блондинки, брюнетки – вроде бы и разнообразие, а по сути – прелести у всех одни и те же. И вот позвал к себе этот богатей ученого медика. «А можешь, ты, – говорит, – мне такую женщину создать; чтобы у неё не две груди было, а… четыре?!.» «Могу, – отвечает медик, – я сейчас как раз над этим вопросом работаю». И не проходит месяца – приводит к нему красотку. Богач сдёргивает с неё кофточку, и лицо его искажает гримаса: «Нет!.. мне эта уродина задаром не нужна!.. Забирай её обратно в свою лабораторию. А мне доставь такую, чтобы рот у ней был, ну, к примеру, на …животе!..» «Это можно, – говорит медик, – я сейчас как раз над таким вопросом работаю». И через пару недель приводит богатому заказчику новую кралю. «Как зовут тебя, красавица? – спрашивает её богач. «Зульфия» – отвечает та. «А почему это она у тебя как бы животом разговаривает?» – поворачивается он к ученому. «Так у неё рот там», – отвечает тот. И расстегивает у красавицы пуговки на платье: а на животе у неё улыбка в 32 ослепительных зуба. Богач как заорёт благим матом: «Убрать!.. Ты мне, басурманин, лучше такую бабу сделай, чтоб вся была в волосах, как в шелках!..» «Это, – говорит ученый медик, – запросто: я сейчас как раз над этим вопросом работаю». И приводит ему через несколько дней волосатое создание. Там вообще непонятно: красавица или уродина: одни космы торчат во все стороны. Из пяток и то волосы растут. «Ты надо мной издеваешься что ли?!.» – вопит богач. – Хватит с меня твоих франкенштейниц!.. Ты мне такую приведи, чтоб меня полюбила не за то, что я султан какой или олигарх этакий, а просто за то, что я – это я!». «Видите ли, – отвечает ему учёный эскулап, – я, конечно над этим вопросом работаю, но пока у меня ничего не получается».
     Тут и сказочке конец.