Когда следует идти лесом

Словно Вёлунд
Когда говорят "Я вам не верю",
то самый резонный ответ "Я вам ничего не продаю. / Я же не прошу у вас денег".

Когда бестактно высказывают своё мнение,
то уместен ответ "К чему это? Разве я провожу соцопрос о качестве своих товаров или услуг?".

"У тебя в таком прикиде ноги некрасивые". - "Я разве предлагала тебе купить мои ноги?".

Впрочем, можно в обоих случаях ответить короче: "Иди лесом".

Что-то мнить или верить-неверить - хорошо и правильно,
но делать это вслух всё же стоит только тогда, когда этим мнением или этой верой (неверием) интересуются.

Ну, или хотят от вас каких-то жертв - заплатить денег и т.п. А когда вам предлагают что-либо совершенно бесплатно, или человек с некрасивыми ногами отдыхает на своём собственном приусадебном участке, то вряд ли уместно высказывать вслух своё мнение о его ногах или степень вашего доверия этому человеку.

Он же не держит вас в плену.
Вот и вы тоже - освободитесь наконец от плена бескультурия.