Леди Баг и Супер Кот. Плен

Тония Скалли
На улице была гроза и темная ночь. Уже местами горели огни. Наши герои Леди-Баг и Су-пер Кот снова одолели злодея, но погода лишь только ухудшилась к их концу битвы. Ветер дул намного сильнее, падали деревья от порыва ветра.
- Такое ощущение, что здесь работает Непогода. – Сказала Леди-Баг.
- Но ее нет, и это уже хотя бы полбеды, чем с новым злодеем. – Осматривался Кот.
Упало еще дерево, чуть не придавил девушку. Кот не обращал на это внимание, бежал впе-ред к воротам, чтоб добраться до домов. Леди-Баг старалась тоже покинуть парк, чтоб держаться подальше от деревьев. Супер Кот остановился у ворот.
- Ты чего встал? – поинтересовалась Леди-Баг, но на нее упало дерево.
Кот не обернулся, ему было обидно, что Маринетт все-таки променяла на другого, когда уже сам хотел ей признаться в своих чувствах. Он ушел из парка, убегая по крышам. Девушка ока-залась в ловушке, стала обычной. Ее ногу придавило, еще вдобавок и проколола ветками на сквозь в двух местах.
- Маринетт! – забеспокоилась Тикки, попыталась приподнять ту ветку, проникнув в нее.
- Не выйдет, Тикки.
Снова упало дерево, но чуть ближе к ним.
- Тикки, лучше позови кого-нибудь на помощь. – Попросила квами Маринетт.
- Я тебя не оставлю.
- Лучше лети, пока не поздно.
Прогремел гром. Тикки полетела искать помощь, но не знала, к кому именно лететь, но си-лы тоже кончались. Квами еще раз набрала последних сил, вернулась и попробовала приподнять ветку, освобождая ногу. Маринетт смогла высвободиться и вытащить свою левую ногу. Тикки легла рядом без сил. Девушка взяла ее на ручку, прижала к себе, с сильной болью поплелась по темной улице. Квами слабо освещала вокруг себя и свою хозяйку. Маринетт упала на тротуар, чуть не завыла от боли.
«До дома мне не дойти, - увидела за поворотом причал, пригляделась. При свете молнии смогла узнать дом на плаву. – Надеюсь, что они примут». – Пошла туда.
Лука и Джулека покрепче закрепили троссы. Роар и Сасс помогали им.
- Должно уже не укачивать. – Сказал Лука.
Роар пригляделась к фигуре, которая шла в их сторону.
- У нас походу гость, - сказала квами-тигр.
Лука решил узнать, кто к ним идет. Сасс полетел сразу с ним. Джулека вступила на палубу, посмотрела на пристань. Ее брат стал кого-то нести. Девушка не поняла, что там произошло, но разглядела в гостье свою подругу.
- Срочно аптечку и сухую одежду, - взошел на палубу Лука.
- Хорошо, - поспешила Джулека.
Лука держал Маринетт на своих руках, та старалась сдерживать боль в ноге. Джулека дос-тала аптечку, поставила чайник.
- Совсем плохо дело, - заметил Куффен кровотечение и посадил девушку в кресло. – При-неси таз с водой и полотенце, надо промыть рану.
Сестра поспешила в ванную.
- Ты где так ногу поранила? – хотел знать Лука.
- Дерево упало, я не сразу заметила, что оно падает на меня. – Пока не стала говорить при-чину Маринетт.
- Щас обработаем рану, - Лука взял таз у сестры, стал промывать раны.
Маринетт терпела боль, но хотела закричать. Джулека поискала подходящей одежды. Тик-ки набиралась силы, но дрожала от холода. Лука обработал раны, обинтовал ногу. Джулека при-несла сухую одежду, а брат пока понес таз с водой, чтоб Дюпен-Чэн переоделась.
К утру гроза успокоилась.
Девочки спали на кроватях, а Лука спал в спальном мешке. Маринетт проснулась рано, по-тому что боль дала о себе знать, чуть не завыла. Сдержав свой крик, она присела на край кровати. Сасс открыл глаза, посмотрел на девушку. Маринетт ушла в камбуз. Сасс полетел за ней. Девушка присела на диван.
- Маринетт, дать тебе обезболивающего? – предложил квами-кобра.
- Спасибо, но не стоит. – Отказалась она.
- Ты не выдержишь боль.
- Я знаю причину, - прилегла.
Сасс все равно достал нужные таблетки. Маринетт взяла одну и выпила, скоро боль стихла. Сасс прилег рядом и уснул, сама Маринетт продолжила лежать.

Андриан всю ночь ворочился. Не мог уснуть из-за совести, но напоминал ей, что он увидел. Плагг не мог тоже уснуть из-за шуршания.
- Парень, можешь полежать спокойно? – попросил его квами-кот.
- Нет, не могу. Совесть заставляет меня вставать, а я не собираюсь идти…
- Слушай сюда! – подлетел к нему со злостью Плагг. – Ты понимаешь, что сам это устроил, можно так сказать? Я сам беспокоюсь за жизнь своей напарницы. – Схватил за футболку. – Тикки и так ослабла, потому что она одна за двоих трудилась, а ты ждал, когда она начнет угасать. И это не шутки.
- Плагг? Ты… чего? – был он удивлен.
- Как чего? Срочно двигаемся к ним на помощь, пока сам не стал как акума.
- Ла-ладно, - согласился с ним Агрест.
Супер Кот направился к парку, увидел, что ее не было уже на месте, но кровь на ветках бы-ли. «Спаслась или спасли, - пошел по следам крови к причалу, но у причала след оборвался. - Зна-чит, спас он ее. Не стал стоять в стороне, умник. Ну, ничего. Все изменится» - ушел.

Утром Аля позвонила Джулеке.
- Джули, у вас там Маринетт?
- Да, Аль. А что?
- Твою ж дивизию. Я запереживалась за нее, когда она ушла в бой со злодеем. Погода была уже плохой потом, и она не стала выходить на связь. Переживала. Как она?
- С бандитской пулей она пришла к нам. Похоже, что она попала в беду.
- А Кот рядом был?
- Пока ее одну видели, но самого не было видно.
- Узнаю, что это было все подстроено – убью его. Щас как она себя чувствует?
- Вроде хорошо, но боюсь, что ей сейчас придется ехать к врачу.
- Вот я влипла. Если отец узнает, что произошло с моей подругой, он меня с ней убьет. Ладно, я пока промолчу. Благо, что у него ночная смена на две недели, так что прокатит быстрее. Ведь он приходит и сразу спать, а под вечер просыпается, ужинает и на работу.
- Я не думаю, что она обратиться к врачу. Лука и Маринетт еще раз осмотрели ногу, и раны стали затягиваться. Как оказалось, что серьги исцеляют…
- Джули, походу я догадалась, почему он за ней охотиться больше всего. Ведь серьги - ис-целение.
- Да, но при чем здесь сам Кот? Он же хаос, а темный маг. Что за бред я несу?
- А вот в этом я соглашусь, что за бред – охотиться за кольцом, если оно хранит в себе ха-ос? Или мы мало знаем о значении многих талисманов.
- Тут я соглашусь, Аль. Сами о них ничего не знаем, но благо, что Бражник хотя бы охо-титься за двумя талисманами. Но зачем сеять хаос во всем городе из-за охоты?
- Просто он безумен. Только кого он собрался исцелять?
- Наверно, это как в старой сказке: сначала мертвая вода, потом живая.
- Хм, здесь даже на это и похоже. Но и то не всегда может привести к хорошему.
- Не напоминай этот фильм Кинга. Я тоже против этого воскрешения. И зачем оно ему на-до? И для кого он остарается? И кто вообще под этой маской прячется?
- А вот этого уж точно не скоро узнаем. Хитрый колдун, тоже мне. – Фыркнула Аля.
Утром Аля встретила друзей у крыльца колледжа. Лука сказал ей, что лучше пока об этом умалчивать, да и рана уже была не настолько опасной, чем ночью. Друзья вошли в колледж и каж-дый ушел в свой кабинет. Нино сидел один и переписывался с Андрианом. Аля и Маринетт не-много удивились, что сам Агрест не пришел на занятия.
- Нино, а где твой приятель? – спросила Аля, скрестив руки на груди.
- Не пришел. Он пишет, что сегодня с отцом уезжают на интервью. Поэтому их не ждать сегодня, - ответил он.
- А почему сам с ними не поехал? Вы иногда ездили вдвоем, - напомнила ему Маринетт. Тут сама стала меняться в своем характере, когда лежала на диване и обдумывала о своем поведе-нии.
- Согласен с вами, девочки. Но здесь более серьезное, чем так, когда мне надо было быть с ним. Поэтому я для них не часть семьи. Если, конечно, он сам это не поменяет в своем оркужении. – Ответил Нино и посмотрел на новое сообщение. – Пишет, чтоб ты ему ответила, Маринетт.
- Напишу, чтоб мы с ним встретились лично. – Отправила ему ответ Дюпен-Чэн.
- Надеюсь, ты с ней не пойдешь, Аль? – поинтересовался у своей девушки парень.
- Подумаю, - усмехнулась серьезно она.
После пар Маринетт тихонько ушла от своих друзей, решила сама разобраться со своим на-парником. Не желала стоять и ждать нужное время. А за ней наблюдала Лайла, она-то задумала, как поймать Леди-Баг, но не знала, когда сама героиня появится. А Маринетт и не стала перево-плащаться, бежала в парк.
Рабочие успели до обеда убрать все поваленные деревья, а дворники стали подметать. Анд-риан сидел на скамейке у пруда, был задумчивым. Маринетт нашла его там. Плагг и Тикки тоже уединились, не стали пока вмешиваться.
- Ну, что будешь говорить, Агрест? – начала Дюпен-Чэн.
- Скажи мне, кого ты стала любить? Я позавчера видел, как ты его целовала долго.
- А это тебя не касается, Андриан. Ты сам и не раз говорил мне, что я тебе друг. И это мое дело теперь. И почему ты начал ревновать, когда я перестала обращать на тебя внимание?
- Я хотел тебе признаться в этот день, но ты уже была рядом с ним и мило общалась.
- Знаешь, Андриан? У тебя же есть еще две претендентки – Хлоя и Лайла. Почему ты на них не можешь перевести взгляд?
- Слишком сильно эгоистично относится к людям Хлоя, а Лайла… Она лишь врунья и ду-мает о чем-то, чтоб снова придумать миф или легенду. – Ответил парень.

Лайла раздумывала по поимке. Она уже знала, что ее надо поймать и удержать в плену, но это надо было найти ловушку. Глянув на грузовик с мороженым, девушка сразу сообразила, что нужно сделать. Но продавец был пофигистом, его было трудно вывести из равновесия. Лайла жда-ла, когда продавец пойдет на обед. Ведь он уходил перекусить теплым обедом. И здесь она улови-ла момент, чтоб призвать к себе акуму. Акума летела к другой жертве, но прилетела по зову Лай-лы. Девушка приняла бабочку.
- Что ты хотела, моя ученица? – поинтересовался Бражник.
- У меня есть идея, как поймать нашу беглянку. – Улыбнулась хитро Лайла. – Я готова к за-хвату нашей беглянки. Только осталось заманить ее. – Переобразилась она в новую злодейку – Снежная продавщица.
Маринетт и Андриан не ожидали новой напасти. Плагг снова скиснул, понимал, что снова на них началась охота. Грузовичок заехал в парк, стал обстреливать отдыхающих из пушки в виде рожки от мороженого на крыше. Маринетт сумела увернуться, а Андриан лишь отпрыгнул и убе-жал. Маринетт убежала от злодейки, но не могла оставить людей в беде.
- Тикки, мы не можем бежать. – Поняла ее хозяйка.
- Но ты и не должна идти прямо в ее ловушку. Это не случайно здесь, - квами тоже беспо-коилась, что уже приближалось к этому моменту.
Андриан хотел покинуть парк, но его остановил Нино.
- Андриан, что происходит снова? – поинтересовался его товарищ.
- Не хочу драться. Надоело мне, - бросил кольцо на тротуар и убежал Агрест прочь.
Нино не понял его поведения, поднял кольцо.
Леди-Баг уводила людей из парка, прикрыла маленького мальчика ото льда, а Карапас при-крыл обоих силовым полем. Леди-Баг быстро увела мальчика к выходу, где его и встретила мама. Грузовичок поехал прямо на Карапаса. Только никто не знал, что Снежная продавщица уже знала, что Леди-Баг придет на помощь своему напарнику. Но не учла одного, что Леди-Баг не могла бы-стро бегать из-за боли. Нога еще до конца не зажила, поэтому Карапас быстро сам отпрыгнул в сторону. Злодейка была в недоумении.
- Андриан вышел из игры, - передал новость напарнице Карапас.
- Вот неподходящий момент он нашел, - фыркнула Леди-Баг.
- Мне Рена передала, что ты пострадала, но лучше не рискуй стоять у нее на пути.
- Если было все просто, - вздохнула с иронией она.
- Хотя да, - покачал головой. – Но я не знаю, как пользоваться его кольцом.
- Слушай, Карапас. Он твой друг и товарищ. Попытайся на него тоже надавить хоть как-то. Я на врят ли на него повлияю теперь. Ведь я люблю другого.
- Теперь ясно, почему он не может смириться с кем-то. Дожидался худшего, чем когда-либо, блин.
- Ладно, я пошла, а ты постарайся с ним поговорить серьезно. Только без этой силы, а-то нам без его хаоса уж точно не справитесь. – Побежала в парк.
Карапас побежл искать Андриана.
Грузовичок старался попасть в героиню, но та не сидела на месте и использовала все время йо-йо. Злодейка выловила момент и подставила Леди-Багу открытый кузов, куда она и попала в ловушку. Двери в холодильник захлопнулись. Тут девушка не на шутку перепугалась, попыталась выбить дверь. Но появился странный газ, который усыпил ее, и лед заморозил ее, оставив лишь голову, чтоб серьги потеряли силу.

Нино догнал своего приятеля и прижал его к стене.
- Андриан, хватит тут злиться на то, что она променяла на другого. Ты сам этого не хотел, я видел многое. Она сама бегала за тобой, но потом стала тихонько отдаляться от тебя. Но ты этого не сразу заметил, что шпионского хвоста не хватало. А ты хочешь, чтоб Маринетт рассказала, кто ты, когда ее будут пытать. Она, наверно, щас в беде, а ты бежишь как последняя крыса с тонущего корабля. – Высказал ему все Нино.
Агрест был шокирован словами друга. Его уже второй раз прижимают к стене: то Плагг, то Нино… Его друг отдал кольцо. Андриан вздохнул, поняв, что не важно, что любовь уже прошла, но ей нужна была помощь.
Грузовичок хотел уехать, но дерево пригродило путь, упав перед ним. Транспорт сдал на-зад, но и там оказалось дерево, и колеса застряли в ветках. Рена Руж вызвала своих клонов, окру-жили грузовичок. Карапас и Супер Кот вернулись в парк. Машина старалась высвободиться из плена, но не могла. Вайперион открыл резко дверь и вытащил водителя наружу, повалил ее.
- Где она? – был злым он.
- Тебе ее не достать, - усмехнулась Снежная продавщица.
Вайперион надавил на ее голову к земле.
- Быстро ответила! – взял ее за шкирку.
- Она, наверно, в кузове. – Понял Карапас.
- Котоклизм! – Кот своей силой зачернил кузов, и оттуда полилась вода.
Клоны схватили злодейку, но та стала вырываться. Парни выломали дверь, но там ее не оказалось. Злодейка засмеялась:
- Вам ее не найти, - исчезла.
- Проклятье! – выругался Вайперион.
- И что теперь делать? Времени совсем нет у нее, - поняла Рена Руж.
- Если бы кое-кто не сбежал, то она бы не исчезла. – Карапас был не доволен поведением напарника, взглянув на него.
- Мог бы нас вызвать. Теперь ее ищи среди домов и подвалов. И то найдем ее, наверно, без талисманов. – Скрестила руки она.
- Ладно, успокоились. Все мы за нее переживаем, но нельзя нам медлить. Кто из нас помнит такое окно в виде цветка? – вспомнил Вайперион, когда был злодеем Сайленсером.
- Хм, если только не у площади Эйфелевой башни. Там, возможно, и найдем такой дом с таким окном. – Поняла Рена Руж.
- Отправимся пока к башне, а там разберемся. – Предложил Карапас, и четверка двинулась туда.

Бражник и Снежная продавщица были уже на макушке Эйфелевой башни. Леди-Баг не сда-валась. Ее было трудно удержать связанной, когда она двигается. Бражник ударил по ее лицу, чтоб она успокоилась, но не тут-то было. Это еще больше разозлило девушку. Акумы, словно кузнечи-ки, затрещали, хотя они были еще белыми. Бражник не сразу понял, что это было, но удар боком в живот Леди-Баг столкнула его с башни. Снежная продавщица попыталась ее поймать, но, по-скользнувшись, сумела зацепиться за веревку пленницы, и девочки полетели вниз. Леди-Баг за-крыла глаза, но вскоре ощутила захват и поставили ее на ноги. Бражник и Снежная продавщица оказались в пузыре.
- Ты в порядке? – послышался голос.
- Как вы меня нашли? – оглянулась назад Леди-Баг.
Вайперион развязал веревку.
- Куда его все время и тянет, - ответил он.
Бражник сумел отбиться и уйти. Снежная продавщица сдалась, так как она вывихнула пле-чо. Кот отнял у нее фуражку и разорвал ее. Акума стала уходить.
- Пора изгнать демона! – Леди-Баг снова выпустила свой йо-йо и поймала укуму. - Попа-лась.
- Ну, ученица Бражника. Будешь говорить, то скрывается по маской? – поинтересовалась Рена Руж.
- Как бы не так, - оттокнула ее Лайла и убежала прочь по аллею.
Вайперион и Леди-Баг спустились к друзьям. Подруги обнялись.
- Все обошлось, - улыбнулся Карапас.
Талисманы засигналили. Друзья двинулись к крыше Али, там они и стали собой. Андриан стал уходить первым хмурым. Ему было уже все равно. Ведь Маринетт нашла свое счастье. Лука и Нино проводили девушек до крыльца, где их уже встретил уходящего отца Али. Он снова соби-рался на работу. Лука и Маринетт пока остались наедине у крыльца.
- Больше одна не дерись, - сказал он.
- Постараюсь, но… - хотела досказать Дюпен-Чэн, но их поцелуй снова произошло.
Две сестренки Али лишь высунули языки. Они не понимали, почему взрослые так целуют-ся. Трикс снова вылезла из сумки, но лучше бы и не делала. Сестренки погнались снова за ней. Парочка простилась. Аля лишь ухмылялась, но понимала, что Маринетт лучшее выбрала, кто ей был важен. Девушки вошли в дом, и дверь закрылась.