Совсем немного о себе

Елена Привалова
Абсолютное счастье я испытываю в минуты, а если повезёт, часы, уединения, которые я могу посвятить литературе. Почему я пишу? Потому что это потребность моего мозга, мне нравится "шевелить извилинами" и размышлять, пробовать погрузиться в глубины сознания и фантазии настолько глубоко, насколько позволяет человеческий разум. Или, точнее сказать, тот кусочек разума, которым мы в данный момент обладаем.

Литература - это наиболее интересная область для развития, ведь именно тут человек может отпустить поток сознания в свободном выражении, тут не нужно выстраивать логические цепи, здесь нет формул, только свобода и погружение в собственный мир, будто в тёмные глубины Океана или Космоса.

Я читаю с раннего детства, люблю Гюго, Мопассана, Вагнера (русский учёный-зоолог), Достоевского, всех не перечислишь, каждый привнёс что-то в мою жизнь. Я не хвастаюсь ни в коем случае, даже наоборот, я считаю, что чтение – это получение удовольствия, да, оно сопряжено с развитием, но всё-таки, чтение – это удовольствие, а разве можно гордиться или хвалиться тем, что ты любишь получать удовольствие?

Русский язык для меня - это мелодия. Я люблю его всей душой, я посвящаю ему мои скромные произведения, я отношусь к нему с глубоким уважением.
И ещё я люблю Россию, людей русских, я патриот. Где-то читала, у какого-то американского писателя, не вспомню, которого, что патриоты - это паразиты, или что-то в этом роде. Его мысль связана с тем, что между людьми должны быть стёрты границы, но я считаю, границы должны быть у каждой личности, только так мы сохраним индивидуальность, так же как и народы, только разная культура может привносить красоту и самобытность. А патриотизм - это всего-навсего выражение индивидуальности народной принадлежности и отстаивание данного права.