Встреча с подругой

Елена Привалова
Мы крутимся вокруг одних и тех же открытий, ничего нового. Вопросы бытия, жажда свободы, сверхлюди, могу ли я? Достоин ли? И всё. Ничего глубже, ничего шире. Масса людей с огромным количеством ежедневных размышлений, наши потоки сознания можно было бы объединить и направить на постижение Смысла. Великого Смысла Существования Человека, но не просто человека как носителя жизни, а человека – носителя Разума. Все мы существуем не просто так. Просто так ничего не бывает. Мы объяснили себе, для чего существует ряд существ, не всех, правда, а лишь части. Мы называем это пищевой цепочкой. А мы кто? Пожиратели на вершине этой цепи? Не может этого быть! Я не хочу в это верить!
Мы не можем жить по законам животных, ведь нам даны уникальные способности: память, улыбка, интеллект, совесть, душевные муки, уважение и прочее.
Можно пытаться дойти до сути путём исключения. Например, исключения «важных» вещей. Все люди ответят одинаково на такие вопросы как: Ты живешь для того, что потреблять? Ответ будет – Нет. Ты живешь для того, чтобы уничтожать? Ответ будет – Нет. Ты живешь, чтобы умереть?  - Нет. И так далее.
- По сути, ты никто. Не обижайся, но кто, кроме друзей, тебе это скажет? Ни мужа, ни детей, ни жилья нормального нет, работы тоже. А тебе уже 31 год. Чем ты занималась всё это время? Ты потеряла важные годы.
Слова подруги детства были фоном моим размышлениям. Я постоянно думаю, в чем смысл?   Ведь есть же какая-то великая или наоборот простая задумка во всём происходящем?
Подруга не унималась:
- В 30 лет женщины подводят итоги, оценивают результаты достигнутого.
Под звук её голоса мне пришла ассоциация: будто к тайне права понимания Сути Существования мы ограничены каким-то Системным Администратором.
Я ей отвечаю вслух (или нет):
- Знаешь, со мной был странный случай недавно:
Сижу в вестибюле Академии и слышу, как какая-то девушка рыдает под дверью аудитории. Я подумала: наверно, что-то в учебе не ладится, - и решила подойти и  успокоить. Спустилась к аудитории, откуда слышался плач. А там никого.
Только потом я поняла, что это душа моя рыдает. Там в пустом вестибюле. Как в пустоте этого мира – без смысла, но с предсказуемым концом.