Мою маму не в чем упрекнуть

Лена Дауранова
Трудно поверить, потому что нет в нашей жизни «чистых» понятий. А эта история именно чистая, светлая и даже сейчас светлая, хотя два года без нее.. потому что такой удивительный человек был рядом столько длинных лет.
Когда становится грустно, ставлю романс... «О чем молчат твои зеленые глаза...» и на меня смотрят мамины зеленые глаза, полные спокойной мудрой любви, глубокого понимания жизни. Откуда у нее аристократичность, откуда внешность утонченная и необычная внешность? Со временем выясняется, что мы знаем только одну сторону истории семьи, а другую уже никто не поднимет из временных наслоений. Уже спросить не у кого. Как это поколение смогло вырасти таким сильным и оптимистичным, правильным, хотя детство и становление пришлось на войну.

Откуда неиссякаемая энергия и оптимизм... Когда, казалось бы, обыденные вещи приобретали смысл. Когда так всегда хотелось идти домой - ведь там была и нас ждала мама..., которая несла свет, уют, спокойствие и уверенность во всем.

Почему это не свойственно многим из нас? Кто же знает. Можно долго говорить на эту тему, но что знаю теперь наверняка, что человеку даётся Знание, если он не избежал в жизни страдания. У каждого своя горькая чаша, но не все до конца понятно с этой чашей...

А в голове звучит... «и если нужно, я отдам всю нежность, понимая неизбежность...»
МАМА отдавала себя всю нам. Я не верю и не желаю слушать, что такая жертвенность никому не нужна. Нужна и очень даже, другой вопрос, чтобы не было глупых ожиданий, что нам дети чём-то обязаны...

Настоящая материнская любовь была, есть и будет высокой и с полной отдачей, граничащей с жертвенностью. Поэтому эту любовь всегда называли святой. Я боюсь, что потребительство не даст многим детям обрести настоящую любовь, когда и мысли не возникает о каком-либо сожалении... и это странное и противоестественное «child free»... гоняться всю жизнь за эмоцией удовольствий. А настоящие чувства не надо инспирировать или подстегивать. Мое глубинное чувство, которое даёт силу - это мамина любовь в любой момент моей жизни. С уходом мамы этот поток не исчезает - он есть и всегда будет, пока я не засветилась на небе звездой...
Моя светлая и родная всегда рядом со мной и я слышу ее слова, когда уезжала : «Я так люблю тебя...». Я тоже люблю тебя.

«Заблестим как звезды в небе с тобой...