Как мы решали задачу

Ольга Яковлева 24
- Это какой-то ужас – возмущалась моя подруга – это чудовище не желает делать математику. А у него, между прочим, в четверти выходит двойка! Я больше не могу с ним заниматься. Он сведет меня с ума!
«Чудовище» сидело за письменным столом и рисовало на полях тетради вражеские танки.
Тут во мне взыграл педагогический талант.
- Спокойно – сказала я – эту трудную задачу я беру на себя. Помнится, когда-то в школе я неплохо училась и, клянусь, мы разделаемся с этой детской задачкой в два счета. Я покажу этому зеленому юнцу, как надо правильно грызть гранит науки. Иди и спокойно занимайся своими делами. Через час ты получишь гениального ребенка. Он затмит своими способностями все математические школы в вашем районе.
Тут я умолкла, дабы сохранить немного сил на саму педагогическую деятельность.
- Ну-ну – сказала подруга и удалилась.
Я раскрыла учебник и принялось читать условие задачи:
- Поезд отправился с железнодорожного вокзала со скоростью 60 км в час…
- Ха, поезд – сказал он – мы, между прочим, в Египет летали на самолете.
- Задача не про Египет – сказала я – не отвлекайся.
- Не буду – пообещал он – только, пожалуйста, давай решать про самолет?
- Хорошо – сказала я – самолет вылетел с железнодорожного вокзала со скоростью 60 км в час…
- Ха, 60 км в час, тоже мне, да ты знаешь, что современные самолеты развивают скорость…
Тут он уставился в потолок и принялся раскачиваться на стуле.
- Не качайся на стуле – сказала я – ты его сломаешь.
- Это не стул, это верблюд – сказал он – в Египте мы катались на верблюде, у него длинные ноги и горб… Давай лучше решать про верблюда?
- Хорошо – сказала я – верблюд вышел с железнодорожного вокзала со скоростью 60 км в час…
- Ничего себе – удивился он – я так и знал, что он может быстрее…Тот, на котором мы ехали, полз, как черепаха. О! Давай лучше решать про черепаху?
- Хорошо – сказала я – черепаха выползла с железнодорожного вокзала со скоростью 60 км в час…
- Ха, насмешила, ты бы еще сказала страус…
Тут мой педагогический талант взял меня за горло и попросил слова. Я строго посмотрела на него и срывающимся голосом сказала:
- Если ты сейчас же не перестанешь заговаривать мне зубы и не примешься за решение задачи, я возьму вот эту скакалку и отлуплю тебя ей со скоростью 60 ударов в минуту, после чего ты уже никогда не сможешь кататься ни на верблюде, ни на черепахе и даже в самолете будешь летать стоя.
Он сделал серьезное лицо и сказал:
- Хорошо, я все понял, давай решать задачу – потом бросил на меня хитрый взгляд и добавил – только, пожалуйста, давай решать про скакалку?
- Хорошо – сказала я – скакалка, извиваясь и подпрыгивая, выползла с железнодорожного вокзала со скоростью…
Мы решали задачу целый день. Она, видимо, не имела решения…