Аквариум

Мандарин Булатных Ммант
...Милый, мне иногда снится сон, самые острые подробности которого я забываю, проснувшись. Мне, кажется, снится, что я мечусь как рыба в аквариуме. Полумертвая от ужаса. На мне надета только плотная маска, да просто какой-то очень крепкий резиновый мешок - на голову - сковавший органы дыхания и зрения. Воздух заканчивается. Ты где-то рядом, но тебя - нет, потому что тебя я не вижу. Бьюсь об что-то, что напоминает мне толстое стекло аквариума, и - теряю сознание. Тогда я неосознанно трепещу плавником, пытаясь сменить направление и вернуться этим острым движением в сознание, но происходит еще более страшное столкновение со стеклом, с битым стеклом.

Бесполезно истекающее кровью тело несет волнами инерции прежнего движения и новых сильных потоков, и я опять бьюсь о тупую поверхность плотного стекла.

...Я пришел в "Аквариум". Он мне напомнил какой-нибудь заурядный пункт приема сдачи-приема стеклопосуды. Нет, не внешне, совсем не внешне. Принципиально подсознательно. Горбато приносишь кучу стеклопосуды. Эти склянки звенят, в их телах играет цветные солнца разных галактик - они по-своему прекрасны! - на донышках - плещутся остатки какой-то муйни, горловинно привлекающие всех этих ос, мух... - да многие уже там, внутри... мерзко мертвы или пьяны до смерти. Бухаешь этот стеклянный состав на рельсы операции купли-продажи, вглядываясь в жуткую жуликоватую морду... Сколько? Ха, да неужто? Смеяться бессмысленно. Забери эту медную шелуху и ступай себе с богом.

Милая, мне иногда снится сон, где мы - лягушки. Слепые, правда. Трепещемся в этом кувшине. Задыхаемся. Отбивается от воды лапками, чтобы взлететь на поверхность, глотнуть воздуха. Опять проваливаемся в эту жидкость. Может быть, это - молоко, мы собъем из него сметану, и - выпрыгнем? Только боюсь, что это - не молоко. Это - просто говно. Прозрачное дистиллированное говно.