На медленную смерть от уремии ещё живого кота Мули

Олег Алексеевич Шарышев
О,  Боги  мои,  боги!!
Как  же  вы  жестоки...

Как  жёстко  вы  со  мною  обошлись!

Я  понимаю  –  это  жизнь...  и  некуда  деваться,
...конечно,  можешь  прочь  умчаться,
вон  из  неё...  но  это  всё  не  то…

Что  ж,  как  мудрый,
Предложение  это  ваше  принимаю...
 – Жертва!..
...И  надобно  за  всё  платить...


– Но  мне  как  быть?
Как  жить  с  этим??
Кота  ещё  живого  хоронить,
зная  –  всё  можно  изменить,
…да,  возможно,  победим  –
...были  б  деньги  чёртовым  ветеринарам…


За  всё  приходится  платить...
 –  коль  хочешь  дальше  продвигаться... 
коль  хочешь  дальше  развиваться...
Коль  хочешь  дальше  быть  и  жить…
 – За  всё  приходится  платить!..


…И  снова  жалобное  «мям»
из  коридора  раздаётся...
 –  к  чертям  собачьим,  к  еб*ням!!
–  рвёт  моё  сердце,
рвёт  на  куски,  –  ещё  живой!
 –  он  не  хочет  уходить…

Ох,  боги,  мои  Боги!
Как  же  вы  жестоки…



      окончание: http://www.proza.ru/2019/08/17/1688