Я шагаю. Детская песенка

Лариса Куренкова-Хренова
I куплет
Солнышко лучистое землю припекает
Радуга цветная небо озаряет.
Я иду счастливый, потому что рядом
Смотрят папа с мамой изумленным взглядом.
Я иду счастливый, потому что рядом
Смотрят папа с мамой изумленным взглядом.

Припев:
Я шагаю вместе с папой, я шагаю вместе с мамой
Топ, топ, топ  -  мои первые шаги.
Я шагаю вместе с папой, я шагаю вместе с мамой
Прыг, прыг, прыг – мои первые прыжки.
Восхищаю всех прохожих, я бегу неосторожно
Ну-ка попробуй, догони меня
И волнуясь,охая, восклицая громко 
Бегает за мною вся моя родня.

II куплет

Грозовая тучка ливнем поливает
Я бегу по лужам, с брызгами играя.
Я бегу счастливый, потому что рядом
Бегают родители, догоняя чадо.
Я бегу счастливый, потому что рядом
Бегают родители, догоняя чадо.

Припев:
Я шагаю вместе с папой, я шагаю вместе с мамой
Топ, топ, топ  -  мои первые шаги.
Я шагаю вместе с папой, я шагаю вместе с мамой
Прыг, прыг, прыг – мои первые прыжки.
Восхищаю всех прохожих, я бегу неосторожно
Ну-ка попробуй, догони меня
И волнуясь,охая,восклицая громко 
Бегает за мною вся моя родня.

                16 августа 2019г.