Особенности логики руководителей компании

Юлия Рапат
   Многие руководители фирм совершенно искренне считают себя людьми особенными - с редкостным интеллектом, дарованным лишь избранным. С уникальным чувством юмора, ведь только над шутками директора должны громко и радостно хохотать все сотрудники. С особо интересным хобби, которые обязаны любить все работники офиса, если не хотят попасть в немилость к всемогущему начальству.
   Ну и конечно же, все просто обязаны трудиться до полной потери сил на благо и процветание компании, а также благодарить небеса и директора, что вообще здесь работают. Однако, оплачивается столь непосильная работа часто самым посредственным, если не сказать крайне дешевым образом.
   Ведь часто руководители искренне думают, что все сотрудники в их компании редкостные лентяи и первосортные идиоты, и вообще должны быть в полном восторге, что им платят хоть какую-то зарплату. Пусть и совсем низкую. Они ведь и того не заслужили! Работают не целые сутки на пролет, еще все-таки иногда спят и кушают. Разве этого мало?
   Вот и мне выпала в свое время особая привилегия повкалывать хорошенько на такой исключительной работе. И всем тем, кто только начинал работать в этом аду, конечно же, обещали золотые горы и отменные перспективы. Вот только не уточнялось, что это может быть только в глубоком сне, но никак не в беспощадной реальности.
   Лично мне обещали более, чем щедрую и адекватную индексацию зарплаты минимум раз в год, а то и еще чаще. А еще мне было сказано, что если я буду к тому же проявлять инициативу и усердно трудится, то мне не только повысят самым скорейшим образом мои доходы, но и по карьерной лестнице я побегу строго вверх и тоже довольно быстро.
   И вот я воодушевленная такими дивными перспективами начала горбатиться в данной компании. И при этом я фонтанировала различными идеями, которые бы помогли компании процветать в самом ближайшем будущем. И, конечно же, мою активность и энергичность очень поддерживало руководство компании, наваливая на меня все больше и больше обязанностей. Но при этом жалованье мое оставалось крайне скудным и увеличению пока никак не подлежало.
   При том, что компания была очень крупная и прибыль получала прекрасную. Но она вся оседала в бездонных карманах верхушки фирмы. А простые сотрудники должны были довольствоваться только тем, что им просто позволяют пахать на благо вышестоящего начальства.
   В итоге мой рабочий день стал загружен настолько сильно, что мне некогда было даже не то что поесть, а даже уборную посетить для своих нужд. А потом от других несчастных сотрудников компании я узнала, что повышение и индексация заработка в данной компании – это такой сомнительный миф, о котором стоит забыть раз и навсегда.
   И продвигаются по карьере здесь только самые стойкие, отпахавшие в компании не менее пяти лет, а то и более. И даже такой солидный срок, а также ваше бесконечное трудолюбие и работоспособность никак не гарантирует вам хоть какого-то повышения в должности, если того не захочет главный распорядитель компании.
   Я в компании примерно двадцати горемычных работников теснилась в одной комнате, декорированной самой скромной и дешевой мебелью и техникой. Серый цвет стен, маленькие и узкие окна у самого потолка и тусклый свет ламп никак не прибавляли ни настроения, ни работоспособности.
   Зато рядом с нами в смежной большой и светлой комнате находился роскошный кабинет нашего самого главного директора. Но самое замечательное заключалось в том, что каждый будний день с утра и до позднего вечера мы могли прекрасно знать, чем занят наш великолепный и замечательный руководитель. Да, он не считал нужным скрывать этого от своих подчиненных!
   Ведь он только и делал, что орал, и больше ничего в его трудовые функции не входило. Кричал он на всех без исключения, не считаясь ни с возрастом, ни с полом, ни с занимаемой должностью. Такой его толерантностью можно было только восхищаться и бесконечно удивляться! Причем ругался он очень громко, чтобы все точно знали и слышали, что директор вообще не филонит, а очень занят выполнением своих непосредственных обязанностей.
   При этом, не доверяя по какой-то своей логике банковским картам, директор ходил получать свой заработок с полиэтиленовым непрозрачным пакетом, в который потом щедро накладывали пачки с наличностью к великому его удовольствию. А заработки обыкновенных трудяг в компании легко могли поместиться даже на ладошке. И пакетом прикрывать там было совершенно нечего.
   Но при этом радость должны были испытывать именно мы, а не директор. Вот что удивительно! И понимать, что голодным детям где-то в далекой и теплой Африке живется значительно хуже, чем нам. Так что наслаждайтесь работой и скажите за все "огромное спасибо "своему дивному руководителю компании!