Ответ Вячеславу Полякову

Душа Шахини 1
http://www.proza.ru/rec.html?2019/08/14/831&34#34

Судя по полному тексту вашей беседы, вам нужны определённые авторы, а точнее авторицы. Именно над ними вам хочется взять верх.
Вам кажется, что против вас нет равного соперника.
Вы очень ошибаетесь. Есть, есть у ваших оппонентов такой, и не один.
Другое дело, что они не хотят с вами вступать в полемику.
По поводу шашечек).
Нет у меня публицистического дара, как нет и виртуозного владения словом. А без этого какой я соперник. Голые факты вас не устроят, да и мандат от общества ваших оппонентов не получить.

Выше я тоже задавался вопросом по каким правилам могла бы происходить дискуссия, и кто был бы в судьях.

К чему я это всё написал.
Чтобы вы, дамы, не считали, что все испугались вашего, якобы, превосходства.

Вячеслав Поляков   16.08.2019 11:15   Заявить о нарушении / Удалить

                ***
Боюсь, что Вы  и бывшая собеседница не совсем верно поняли моё желание опровергнуть ею сказанное. Не только ею, но и её единомышленниками. Да и Ваша реплика достаточно провокативна.

Начнём с того, что однажды Вы, Вячеслав, высказали своё недовольство тем, что именно на Вашей странице была развёрнута дискуссия, хотя она была и моею. Вы всё неугодное Вам убрали без моего согласия. Сейчас Вы сменили гнев на милость и пытаетесь призвать меня принять вызов. При этом убрали сказанное моей оппоненткой. Если это сделали не Вы - тем более какой смысл в поединке с автором который позволяет себе такие вольности.

Есть ещё один нюанс который я не могу не отметить - особе, готовой стать против  меня по другую сторону барьера, не претят хамские выражения в мой адрес не только со стороны её единомышленников, но и позволительны самой. Пример? Пожалуйста!

"Повторяю для людей с проблемами мышления: Я НЕ была ЗНАКОМА ни с Киммой, ни с Шахиней до того, как они сомкнули зубы в бульдожьей хватке на моих элегантных брючках! )))"

Вас, лично, Вячеслав, не смущает м а н е р н о с т ь заинтересовавшей Вас, да и меня, особы?

А её лживость? Моя противница утверждает, что не была никогда на моей странице, но это явная ложь и Вы тому свидетель. Правда, оппонентка пытается выкрутиться:

"Отчего же не попытаться сделать шаг к миру? Я НИКОГДА ни одним словом не вступила в собеседование с Шахиней, пока она не принялась прославлять МЕНЯ. ))
Вот я и подумала, а вдруг с этим человеком можно договориться, а вдруг она пишет по глупости, я вот сейчас ей объясню и она упадет в мои дружеские объятия и расцветут розы, и запоют соловьи о мире и любви между народами!"

Нет, она не столь наивна чтобы верить в то, что со мною можно договориться, во всяком случае ей. Да и я твёрдо знаю, что никогда с ней не договорюсь, да и цели такой не имею.

Мне вполне достаточно того, что я читаю её разговоры и вижу  все её  провокативные усилия. На её страницах постоянно идёт упоминание о какой-то стае противников и странная слепота на своё окружение. Если я в стае, то она в стаде?

И снова манерность, манерность и манерностью погоняет. В её возрасте эта девичья манерность выглядит пошло и глупо, Вы не находите?  Кстати, моё упоминание о возрасте ответ на её слова женщине которую никогда не видела и является желанием лишь побольнее ударить ту:

"Мне приятно, что Вы задумались. Думать полезно, особенно людям пожилого возраста. Надеюсь я Вас не обидела?"

Вячеслав, Вы напрасно думаете, что мною движет превосходство. Я всегда говорила о том, что всегда есть те кто умнее, лучше, честнее и даже мужественнее. Вот они и служат для меня маяком. Должна Вас разочаровать, но особа, о которой мы ведём речь, ею быть не может ни по каким параметрам.

Это я позволила ей высказаться на своей странице, это я не стирала ею сказанное и не вносила в ЧС. Это я не позволила себе дать указания ей что и кому говорить из её друзей будучи уверенной в том, что рядом с нею взрослые люди и они сами решают что и о ком писать. Форму своих высказываний они выбирают в соответствии с их понятием можно\нельзя.

"по-моему Галина приняла вызов...это явно видно... а вот вы и ваши Апонентки молчат..." - пишет её единомышленница, но разве я посылала свой вызов? Это моя оппонентка послала мне его и я отклонила. Никогда не пишу по заказу и не потому что не могу - просто не люблю давления и поставленных мне условий. Мало того, у меня в дневнике достаточно статей написанных умными людьми, но вряд ли они сумеют быть для неё убедительными. Не для желания быть переубеждённой она пришла на этот сайт, а для провокаций.

Позволю себе напомнить Вам о словах сказанных доктором Джонсоном при обращении к избирателям Великобритании:

"Патриот тот, чье публичное поведение определяется одним мотивом — любовью к своей стране, тот, кто, как представитель в парламенте, не имеет ни личных надежд, ни страха, ни доброжелательства, ни обиды, но направляет это исключительно на общий интерес."

При этом он предостерегал от тех британцев которые совершив преступления пытались избежать наказания и использовали показной патриотизм. Боясь виселицы или тюремного заключения преступники рассчитывали на помилование или на ссылку в колонии.

Либералы же превратили слово патриот в оскорбление.

И последнее: я внимательно отслеживаю ею сказанное и когда сочту нужным буду писать о ней.