Ещё об атеизме

Кузьмин Иван Андреич
Атеист подобен человеку, который сам себя запер в тёмной пещере и вопиет: «А я не верю, что Солнце существует!»

Ему говорят: «Так ты выйди из пещеры, подними голову вверх и сам своими глазами увидишь Солнце. И никому не понадобится тебе это доказывать»...

А он отвечает: «Не хочу выходить! Вы мне снимите Солнце с неба и принесите мне сюда в пещеру. Докажите мне Его существование на МОИХ внутри-пещерных условиях!..»

                + + +
Атеист подобен дальтонику, не различающему цветовых оттенков. Вы никогда не сможете объяснить ему, чем красный цвет отличается от зелёного, пока он не излечится от дальтонизма и не станет способным видеть цвета.

                + + +
«Безбожники смело решают: нет Бога. Они правы в том отношении, что нет Его в их мыслях и чувствах, — не умеют они видеть Его в дивных делах Его»  (Св. Феофан Затворник, 1815—1894)

                + + +
Ещё пример (его приводит профессор А.И.Осипов):
Я подхожу к океану, черпаю из него целую кружку воды и говорю: «Ха! А меня уверяли, что в океане киты водятся! А на самом деле никаких китов-то и нету! Ведь я их не вижу, значит это всё враньё хитрых охмурялов!..»