Дар оленя

Илва Эстер
   Я стою на тропинке, ведущей в темный лес. Прямо перед собой вижу картину, от которой замирает сердце. Красивое животное, олень окружен стаей голодных, злых волков. Моя волчица прижимается ко мне, она напряжена, как струна. Я не люблю такие ситуации, когда свора против одного. Слабого на вид. Кажется, что судьба оленя уже решена и через секунду благородное животное станет пищей для изголодавшихся тварей.
   Неожиданно для меня стая волков расступается, и олень, проходя мимо них, идет прямо ко мне. Они там ещё скалят зубы, эти темные твари, волки тёмного леса, но сделать ничего не могут. Глаз видит, а зуб неймет.
Почему? Потому что всё не так, как кажется...   
   Олень подходит ко мне и склоняет голову передо мной. Я замираю в восхищении. Настолько красиво это животное! Я осторожно приближаюсь к нему и обхватываю его за шею. Удивительное ощущение. Ощущение силы. Имея острые зубы и когти сильным быть просто. Просто быть сильным, когда ты в толпе, таких же как и ты. Гораздо сложнее быть сильным не имея таких данных, быть одному против толпы. Сила, которая струится в теле оленя, это сила Духа этого благородного животного.
   Олень положил свою голову мне на плечо. Я чувствую, как приятно щекочет его дыхание. Так мы и стоим, обнявшись. Моя волчица отступила на несколько шагов и легла. Ситуация разрешилась и она расслаблено наблюдает за мной. Я поднимаю голову и смотрю на оленя. Он большой, выше меня. Над его головой звёзды сияют так ярко…
   Вдруг эти самые звёзды, сорвавшись со своих мест, начинают скапливаться между рогами оленя. Они стекаются со всего неба в своеобразную воронку из оленьих рогов. Кажется, что олень держит рогами над своей головой сияющие драгоценные камни. Олень наклонил голову и положил её мне на плечо. Над моей головой оказались его ветвистые рога и драгоценности сияющих звёзд.
Ещё мгновение и сияющий поток звёздного неба полился прямо в моё сознание…

   Совсем не обязательно быть пищей для кого-то.
   Достаточно быть собой.
   И доверять миру.