Дружба мужчины и женщины

Алина Ермолаева 8
Есть такое мнение, что дружба между мужчиной и женщиной вещь невозможная. Осмелюсь не согласиться. Всю жизнь дружу с «мальчиками», и преимущества такой дружбы для меня очевидны. Ни один мужчина никогда, даже в нетрезвом  состоянии, даже в больном бреду,  даже если вы поругались в пух и перья, не выдаст ваши секреты. Ни один не станет пакостничать, мстить, распуская за вашей спиной жуткие сплетни( исключения из правил бывают, наверное, но они именно исключения). По той простой причине, что для мужчин дружба - это долг, честь и, возможно, она даже более ценна для них, чем любовь. Они дружат по-настоящему. А вся эта ерунда про то, что кто-то один может влюбиться, она больше выдумана. В современном мире дружить можно совершенно спокойно мужчине и женщине, не думая о том, что скажут окружающие, ведь главное - это родство душ. Нет, я не урод и нравлюсь мужчинам. Просто умею ставить границы, которые сама же не перехожу никогда. Я дружу с мужчинами годами. Дружу даже с бывшими, превратив их в хороших приятелей( нет, мы не встречаем семьями Новый год, но всегда беспокоимся друг о друге, переживаем и радуемся успехам, ибо близкие люди никогда чужими для меня не станут, да и я для них тоже). Мне чужда женская психология со сплетнями и перематыванием  костей за спиной своей же подруги. Для меня дико, что любая подруга может легко отказаться от тебя из-за «мужика», может отбить у тебя понравившегося, но твоего парня( со мной ни разу не было, но в жизни сколько угодно примеров, когда даже мужей уводят из семьи «близкие подруженьки»). Ни один мужчина так не сделает по отношению к другу. Ни один! Друг мужчина для женщины - это немного старший брат, который всегда рядом и спешит на помощь. Скажу более, дружить с мужчинами мне нравится даже больше, чем любить их. Никакого выноса мозга, зато очень сильная моральная поддержка а трудные минуты.