Расплата

Анастасия Симаргл
Воздух наполнен чистотой и прохладой, свежестью. Пространство вокруг меня постепенно наполняется свинцовой тяжестью, привычные образы расплываются, закручиваются в калейдоскопе изменяющейся реальности. Ступая по мягкому, пружинящему ковру влажных иголок и веточек, я чувствую подушечками пальцев дыхание леса. Каждый вдох пронзительного, крепкого ночного воздуха отдается в мозгу яркими вкусными красками. Легко и свободно, тенью человеческих страхов, и духом древних легенд, я плыву меж деревьев, обманывая время. Купаюсь в серебристом свете полной луны. Ощущение мощи, неуязвимости и нечеловеческой силы пьянит, увлекает все дальше в непознанные глубины звериной природы. Внезапно воздух оскверняет едва уловимый ядовитый запах пота, табака, засаленной старой звериной шкуры. Сердце бьется быстрее, я припадаю к земле. Вдалеке слышатся неуклюжие шаги человеческих охотников. Стали яснее запахи пепла, острого камня, пещерной сырости от меха предавшего собственную природу животного. Бесшумно и быстро я направляюсь к людям. Притаившись в густых зарослях папоротника, я наслаждаюсь ощущением того, как беспомощен, и уязвим передо мной теперь человеческий вожак. Сегодня прекрасная ночь для последней охоты, человек. Мгновение, прыжок, сверкнули обнаженные зубы хищника. Безошибочный удар звериной лапы отнял, доныне великую, человеческую жизнь. Переполох и крики глупых охотников забавляют меня.
Что ж, теперь ты отдал должок, человеческое ничтожество - думал я.

Облизывая сколотый клык, и, сверкая, в лучах лунного света, единственным глазом, в глубь леса, смертоносной тенью ускользал старый волк.