ОДА О Саде, Июль

Наталья Александровна Макян
Для Того Что-бы В Июле,

  Все-Все-Все,

         У Нас У всех,

     Стало Понастоящему-Хорошо!

А Так-же Исполнились И ЖеланиЯ!!!

   Я На Этот Раз -
         
- ПоЖивоПисую В Будущность!

- Тем Самым Оживив

          - Это Произведение!!!


     Так И Запишем!!!

     Сегодня 27 Июня 2019,

На День Рождения моего Сына

  Пишем Поэтическое Esse На Тему

      - Я Живопиусую!
 

(Поэтому Хочу Предупредить Читателей О Том Что Именно Эта Ода Просвящающая Детей Продолжится и  Всегда Будет Расти До Бесконечности И Вы Тоже Welcome!!!
Если Интересно;)...

Начало:

Многие Говорят

Что Я Живу В Раю, 

       А Я Верю!

          -Соответствую

             - Мнению Времени!

- Мам А Время Что Умеет Говорить?

- Да Сынок,
   
  - Конечно Да!!!

         -  Еще как Умеет!!!

Поднимите Голову Наверх,
  Поссмотрите
        И Увидитесь!!!
Как Звёздочки Работают,
  Золотом Рассыпавшись по Кругу,-
   Сами Нам Подмигивают,
    - Призывают
       -Новых И Талантливых
            И Творить
                И Верить !!! :)

  - Вот Я Например,
До того Как Присесть
       И Чего-Нибудь Написать,
   Каждый Раз Иду И Ручки Мою!
(Это Я Конечно Говорю Образно).
А На Самом Деле,
       У Меня Есть Индикатор,

   Кторый Сам Слова Фильтрует
Пока Записываю,О Том, Что Желаю В Действительности!!!

 Точно Исследую Тему До Конца,
И Четко !!! :)

 
Далее Пишу Все Это:

- Под Трафаретом 

  Допустимых Слов,

      В Будущем Нашем!

- По Особым,

        Очень Строгим Правилам:)

- Вот Живой  Пример:


 - Я Хочу Здоровым Быть и Сильным!!!

- Буду - Очень,
           -Очень Долго Жить!!!

- Получив  Великие Таланты!!!

- Лучше С Каждым Днем Творить!!!

Понятно?!


Вот с этого момента

 Говорить О Своих Желаниях

Будем Только Так -

          А Уж Писать Темболее.


      - Только По Этой Схеме !!!


   
   - Мы Здесь Живописцы!

  И То Что Мы НаПишем !

 Будет Жить Веками В Нашей

Истории Ещё-

        - Очень, Очень Долго...

 Слушаем!
 
 
 Все Писатели - Как Дети Малые,

Их Еще Всему Учить Нужно!

Да Писать Они Умеют

       Научились!

- Красочно

          Излагают Мысли,

 И Вображение Есть

         И С Фантазией -
      
  Тоже Все Впорядке!

Но!
 
     Не хватает Маленькой Идеики:

- Прополоть Да Вычечать

- Все Грядки!!!


(Ведь Нельзя Же Писать Без Фильтра,

Тупо Собирая Всякие Красивые

Словечки

      Вкучку, 
       
 Дабы
       Лишь Бы
                Звучало.

 Ну А Как Же Их  Значения????


Сложно Им Похоже - ОченьСложно.

Сразу Взять Так
            И Преобразить,

Излагаемую Мысль-
                -Правильно.

- Они Люди Старенькой  Закалки,

      А Мы Новой!!!

 
Потому С Детьми

           Работать Куда Проще!

  Намного!


 И Во Всяком случае Куда Приятне!



Вот и Будем!!!

 Поехали Дальше :)


Вот Ещё Чуть-Чуть,

           И Я Бы Тоже,

ПроСидела
      
           В Полутьме,

Дрожа Коленками,

          Верила Б Всему -

- Наверное?!
              - Слушала,

Сидя С Лапшой-

     - Как Волос Прядками,

На Ушах!

        - Сушила Ее?! 

                -  Вряд ли.
      
        (Написано Вчера).

         
  А Сегодня Фиг Им !!! :)

 


Да И Время

       Теперь Я Слышу!

Ибо Иду С Ним

          В Обе Ноги!!!

Вон Они -   
         Часики Вселенские



Барабанят
 
  Нам
 
      Своими
            Тамтамами,

Как Будто-Бы
   
              Из-За Гор,

Говоря
    
    Мы Тут : -
   
    Чего дремать То?
 
     Тук тук

ДАЛЕЕ Кукуют в Такт,
       
          - ТамТамам,
 
И Кукушками
               
           Выкукивают.....

 ТИКАЮТ - В ЧасАХ

               

  Тик Так!

  ОБЪЯВЛЯЯ
 
   
  НАМ Число Сегодняшнее

     27  Июня 2019.


И
     ОПЯТЬ
    
      Из Под Морей,


       Прямо
 
    
- Из ПОД Магистралей
      .
   ..........Водных

Все
   ..СТУЧАТ

       ВЫСТУКИВАЯ Речь

   
 Говоря мне:

   
          - Так - Так 
   
 Натали?

 
  Ты Чего Сидишь -
   
              Курица?
 
    
- Или Мы Кого Ждемс?
      
Посмотри-            

- На тебя Аж Колендарь Коситься!!!



Продолжаем

далее еще одна сноска
             К Теме О Вере!


 - Даже Самые Скромые

    Мои Стихи,

         Написаны               
    
  Слишком - Уж
    
          Самоуверенно!

- Это Правда!

          Я Рада(СОГЛАСНА).

НО  Творец
       В Этом  И Заключается!!!).


 И Это Является Его Замыслом.

Запоминай:

       -  Каждый Раз
 
   Когда Ты Уверен: 

(Зная Что У Тебя Все Получится) -
 
      - Ты С Богом!!!

И Каждый Раз - НЕТ,-

     Когда Ты Сомневаешься

{Я НЕ ПИШУ ТАКИЕ СЛОВЕЧКИ}

( С Кем Человек Прибывает

 На Момент Сомнения,

      ДУМАЮ ВЫ Сами
   
                ДОГАДЫВАЕТЕСЬ).

Чем Дольше Мы Живём -

       - Тем Больше Верующих!

А Чем Больше Верим

      - Тем Дольше И Живём!!!

Вот
     И Время

          Изначально

               Акценты

        На Прошлое

                Ставит,

Но Само Потом
         
        Идёт На Встречу

   К Нам
    

 Гремит О Будущем!!!!!



 В Моем Случае Друзья

    С Прошлым Покончено

                На Этот Раз !!!

Ставлю 
        Точку .
            
                ТОЧКА.


Далее:

  Я Вижу

        Передо Мной
    
     СОВЕРШЕННЫЙ

              Чистый Лист!!!




 И Продолжаем писать!!!

СЕГОДНЯШНЕЕ ЧИСЛО
 
                30.06.2019г.



В Моем Сказочном Саду,

 ПОД Названием


       ОДА О Саде,Июль ,

В Его Мастерской Из Света,

(Которая Наход.

           В Нем
 -Здесь!

   На Сайте Стихи ру,

       На ЭТОЙ Странице, -

 - Расположенной 

 Под Святой Молитвой Творцу,


                За Детей),


- Под Созвездием

          
     ТОГО САМОГО
 
             Яица, Пасхального

- Далее Пишу

  - Я Наталья Алексардравна Макян


(По Закону Небесной Федерации)
 
Обязана

       - Уведомить И Вас-


  О Том:

      - Что С


 
С 30 Июля 2019г.

         - И По 09 Мая 2020г.
            
               
                (Включительно).


- Мы - Все Вместе,
   
Обсолютно Все

         - Жители Планеты Земля-

 Оказались
    
      -  Тут- 
   
     А  точнее -

             -  В Моем Саду!!!
 
- Спрятанными :)))...
 
         

А Это Значит -  Дорогие Мои Друзья

 - Welcome To Everybody!!!

Время ПРИШЛО

     К НОВОСЕЛЬЮ ГОТОВИТСЯ !!!

-В Нашу Новую,

            Волшебную Башню!



В которой Отныне
         
Живём и Надежно Защищены
 
- Я и Мои Детишки:



И Все  Мы
 
     Здоровые

             Сильные

                Важные,

Преобразившись Весьма!

- Теперь навсегда
 
       Наряженные В Счастье!!!
 

Удачно замоскировавшиеся ,
 
В одеждах для Магов,
       
       С Крылышками Светящимися

За Спиной,

С завостренными ушками

- Здесь Стоим и Уже Собираемся 

Туда



 В Холмы

 
 
 - Где Живут -


Все Самые,

          Самые

                Добрые Духи,

Гномы,

       Феи,

           Сирены,

                Музы!!!

 
БУДЕМ

    ВМЕСТЕ

          Возраждать

       Истинное Волшебство
   
   
 И Эпоху Романтизма !!!


Оживим Долины Добрых Фей!!!


 И УЖЕ СЕЙЧАС, Здесь

  Призвая

         На Помощь
   
                Своих Коллег,
 

  - Бьем В Колокол....


Объявляем
   
     - Дорогие Братия
    
                И Сестры!

УЖЕ Скоро,
       Скоро,
           Скоро,
               Скоро,
                Скоро -
 
- Вот Пришло Оно
   
          - То Самое Время-

 - Для Того  Чтобы
 
   По-настоящему Пробуждать!!!

      - Очень Долго Жить!!!

С Нами Вместе
   
 
Добро Пожаловать Всем-

В Огромный,
      
             Дивный,

                Сад!!!

Что Посеем,
   
             - То И Проростет,

 
      Главное  Полить Вовремя !!!

Продолжаем Живописать Оду О Саде,

      
 И Исследовать Тему!!!

Все

   Желающие

       Присоединиться

      И Продвинуться Дальше !!!

 Пишите В Личку!!!

(ИМЕЕТСЯ ОЧЕНЬ КРУТАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ Задумка,
             Ждём Таланты)

8 Июля 8е Июля 8 Июляяяяя
Волшебная ночь!
Все Хорошо!
Пришли Посланники: -
Их Зовут Абсолют!
Я Само Совершенство!
Поэтому Весь Июль Прошел Очень Продуктивно!
Господь С Нами!!!
Все Идет По Плану!
Кот Виктор - Выздоровил 10 июля 2019го!!!
Ура!!!
Здоровье у Всех Хорошее в Том Числе и у Меня!
А Так же Отличный Настрой на Жизнь!
ПРОДОЛЖАЕМ ДВИГАТЬСЯ К ЦЕЛИ, ГЛАВНОЕ БЫТЬ СОБОЙ И ОСТОВАТЬСЯ СМЕЛЫМ !!!
ЗА Июль Мы Успели Объехать Пол Страны Бразилии,
Нашли Школу Футбольную Для Ярослава И теперь думаем где Будем Жить Далее... Всмысле Ярослав Я Бразилия Футбол Матвей Карате Москва Все Здоровы и Счастливы Идем К Совершенству!!!
Всех Целую Бабочками

Сегодня Август 2019г.
9 Число!!!
И Ожил Святый!!!
Врата Раскрыты,
Все Сияют Храмы!!!
Столичные,
       Приходские
И Городские,
Монастырские...
Под Жарким Летним Знойным Солнцем!!!
В  Сердцах Память,
И Все Кресты
        Сверкают!!!
Великий И Церковный Праздник!!!
И Красный
        День Календаря!!! Чисты Рубахи
И Здоровы Спины!!!
Здоровы Люди
Празднуем Земляне!!!

Святой Целитель Наш Пантелеймон -
Воскрес!!!
Во Истину Спаси Христос!!!
Аминь Аминь Аминь

Иже Еси На Небесах
Да Святится Имя Твоё
Да Прибудет Царствие Твоё
Да Будет Воля Твоя
Яко На Небесах И На Земле
Хлеб Наш Насущный
Дай Нам И На Сей День
И Остави Нам Долги Наши
Яко и Мы Оставляем Должникам Нашим
И Не Введи Нас Во Искушение
Но Воизбави Нас От Лукавого.
Господи Помилуй.
Господи Помилуй.
Господи Помилуй.
Спаси Христос!!!
Аминь Аминь Аминь

Всем Привет Сегодня 21 Сентября 2019г.
У Нас Отличные Новости!!!
Моя Подруга Наталия Павловна Лисицина - Встретила Мужчину Своей Мечты И Все Так Быстро Закрутилось У Них, и Он Взял Полностью На Себя Все Её Платежи!!! Она И Её Сын Очень Очень Счастливы И Довольны!!!
Самое Главное Наташа и Её Возлюбленный Очень Любят Друг Друга И Вместе Они Действительно Счастливы!!!
Все Дела Делаются Легко И Просто,Я уже Вовсю Занимаюсь Спортом и Прекрасно:) - Растягиваюсь, Сожусь На Шпагат и Здоровье Мое Восхитительно !
Дети Я Мой Муж и Родители Все Мы Абсолютно Здоровы и Очень Счастливы и Успешно Продвигаемся Все -  Вперед:  в Учёбе и Школе а Так же Работе и Спорте! - Целую Бабочками!!!
Все Друзья Так же Здоровы в Достатке и Счастливы!
 Очень Люблю Свой Дар!
И Благодарю Иисуса Христа За Это Волшебное Спасение!!!
Спаси Христос!!! Аминь Аминь Аминь



21 Октября 2019г.
Родилась Ещё Одна ОДА О Саде, Ноябрь Все Сбывается Все Работает на Все 100%.
Я и Все Дети Планеты Здоровы и Счастливы!!!
Спаси Христос!!!
Аминь Аминь Аминь!!!

21.11.2019г.
Сколько же Много фантиков КАК ОБЫЧНО:))),
Путешествую Все В Изобилие!
ВСЕ ЖИВЫ, ЗДОРОВЫ И ВСЕ ИДЁМ ВПЕРЕД ДАЛЬШЕ!!!
ДЕТИ МОЛОДЦЫ ОНИ УМНЕЕ НАС,
ПРАВДА УМНЕЕ!!!
ЛЮБЛЮ -
ЦЕЛУЮ БАБОЧКАМИ!!!
САД ВЕСЬМА ВОЗРОСС!!!
Я ПОСЕЛИЛА В НЕГО МНОГИХ ПТИЦ И ЖИВОТНЫХ О КОТОРЫХ ПИШУТ В КРАСНОЙ КНИГЕ, КОТОРЫХ УЖЕ ТАМ НЕ БЫЛО А СЕЙЧАС Отныне ПОЯВИЛИСЬ! Слава Господу Христу!!!
ЛЮБЛЮ МОЙ САД!
ВЛАДЫЧИЦЫ Мелюзина и Моргана МОЛОДЦЫ Весьма!!!
Многим Людям Удалось Оздоровиться Подарив Жизнь - Себе и Другим Многим - Очень - Очень - Очень - Очень - Очень - Очень - Очень - Очень - МногиМ!!! РАСТЁМ!!!
Я и Дети и Родители и Все Вы Тоже ЖиВы И ЗДОРОВЫ!!!
Спасибо Спаси Христос!!! АМИНЬ АМИНЬ АМИНЬ

Всем Привет!
30.Августа 2020г.
У меня Отличная Новосоть: -
От такого Предложения Вряд ли Кто Откажется, Вот и Я Согласилась На Ужин С Настоящей Легендой Бразильского Футбола!!!
 Верно Сегодня Вечером Мы и Поужинаем!

1.09.2020
Всем Привет У Нас Замечательные Новости!!!
Мы С Мужем С Карлосом Августо Лопес Де Альмейда Просто В Восторге, Живём Мы Вместе
И Мы Очень Сильно Любим Друг Друга И Другом Дорожим, Наслаждаемся Каждой Минутой Жизни Вместе!!!
За Год Нам Удалось Заработать Пол Миллиона Долларов!!! Наш Бизнес Айрбнб Процветает!!!
Мой Муж Поделился Со Мною Прибылью Разделил Все  50 на 50!!!
Пойду Помогу Детям Бразилии!!!
Все Мы и Наши Дети и Родители Здоровы и Счастливы!!!
Спаси Христос!!!
Аминь Аминь Аминь





01.10.2020
После Встречи с Футбольной Звёздой Моя Жизнь Стала Еще Более Интереснее и Полезнее!
Я Бросила Курить и Многие Мои Друзья Тоже Легко Это Сделали!
Люблю Всех Собираюсь В Путешествие: -
Как Обычно Россия, Европа, Англия!
Я и Дети и Родители Здоровы и Счастливы!
А Еще Родители Просто Гордятся Мной!!!
Книга В Полном Разгаре - Всмысле Литературном - Я Ее Пишу!
Напечатаюсь В Англии:).
Как Хорошо Когда Все Получается!!!

21.12.2020
Всем Привет Отличные Новости Мой Друг Телеведущий Дмитрий Степанович Задорожный Получил В Подарок Новую Квартиру В Москве И Балатируется В Депутаты Государственной Думы.
Мы Все И Все Наши Дети И Родители -  Здоровы И Счастливы !!! Всё Восхитительно!!! ОДА О Саде Продолжается И Все По-прежнему В Моем Саду, Лесу, Океане, Мире И Так Далее!!!!
Спаси Христос!!!


© Copyright: Макян Наталья, 2019
Свидетельство о публикации №119062801087
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Макян Наталья
Рецензии
Написать рецензию
Фонтан энергий через край,
Её так много - хоть черпай i

Любовь к себе - Частице Бога,
Поможет нам всегда в Дороге...

Собраться нужно поскорей,
Возьми Любовь, своих детей...

А что давно мешает жить,
Не стоит нам в багаж ложить...)))
*********************ЭКС***

***ЛЮБВИ и СВЕТА i Будь ЗДРАВА, Наталья i

Андрей Рябченко Чт   09.07.2019 05:00   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
-Послушалась Вашего Совета!
Смела все неподходящее вниз.
- Право БлагоДарю Вас !!!
На Верху Оставив Только Самое Главное: Есть Дети Я И Мир!!!
Надежно Спрятаны В Саду:)
С 30 Июля 2019г.Все Встречаемся В Волшебной Башне!!! А Сейчас Готовимся К Новоселью!!!
Пришло Время!!!
Я Здесь, Я Живописую Будущность!!!
И У Меня Всегда Все Получается!!!
Спаси Христос!!!
АМИНЬ АМИНЬ АМИНЬ