ОДА О Саде, Май

Наталья Александровна Макян
31 мая, Ночью, Весной 35ой.

Я Луна, Я Звезды, Я Дождь.

Принимаю Себя- Всю - Как Есть!

Уже Оттряхнувшуюся :

 - От пыли,

     - От тех теней,

            - От зла,

                -От нечисти,

                - От темноты.

Наконец-то;

    - От Сна - Пробудилась!!!.

И Вот Я Здесь:-

  - В Облике - Тактичной Дивы!

- Признаю Великолепие Свое...

- Будучи Боговрученой:-

(За Дар,

За Жизнь,

За Веру Безграничную!)

- Стратегиями - Полна!

    - У меня четкий План!

 Я же не только Принцесса  Вивиана!

- (Кстати вот еще  мои Нимфы:

- Клио - История,

- Терпсихора - Отвечает за Танцы,

- Эрато - Моя Любовная Нимфа,

- Талия - Это Комедия,

- Эвтерпа - Лирическая

И конечное же

- Каллиопа - Эпическая Поэзия-

Самая Моя Любимая!!!).


А Сейчас Мы Взлетаем:-

- Я Фея Виттия!

( -;)пока побуду просто- Феей Винкс, и тем самым ее Оживив).

За грани Разумоного Лечу...

- ПревращаЮсь В Богиню - Афину:)!



Беру Верх - ВОИСТИНУ - Моя Взяла!

- Я же Мудрая,

- Изобретательная - Весьма!

- Искусно Воспользовавшись-

- Своим Умом,

      - Мастерством и Сноровкой!!!

- Я Официально Вступаю - В Свои Права!!!

И Теперь Проникаю К Вам. - Хоп!



Сквозь то Буйное Течение Времени.

Схватив за Бороду,

       Самого - "Бога-Вето"

- Справедливости-Ради;

- Кладу его на Обе Лопатки,

Раскатывыю - В этом сражении:)!!!

И Иду к - неВОЗМОЖНОМУ- 

- Дабы Прогнуть и еГО,

- Беру Руками ГОЛЫМИ,

- УГАНДАШИВАЮ- ВКОНЕЦ- НАГНУВ!

ШЛЮ в Нокаут;.

- И Выигрываю Войну!

- Одержавая Тем Самым - Полную Победу!!!

Такая Я Волшебная:)

Веками

И Тысячелетиями,

В Полном Смысле Слова-

Самыми-

Волшебными-

Силами,

Преодолев Океаны

И Моря,

По Всей Земле-

Своими Волнами Я-

Прозревшая в Рио

С Берегов Бразилии,

Оживляясь Отныне:

Даю Знать-

Что - Принимаю,

Доверенные Мне -

- Творцом - Дары ...

Как Никто Другой Во Вселенной,

    Одна Такая,
            (Из Нескольких).

В Воздухе,

        Зарисовываю -

            Своими Ласками Дивы-

 
Вокруг - Вообще Все ( Что Пожелаю)!!!!

И Ты Иди -

Вдыхай Меня С Ветром,

Отыскивай,,

Узнавай Меня Теперь,

Присматривайся к Шелесту Звезд,

Прислушивайся к Капелькам Дождя,

Ты Поймёшь-

- Я и Есть

- Тот Старый Волшебник,

        - Способный Творить:

                - Целый Мир,

          - На огромных Холстах

@Рисовать Кистями Послания,@

-О Том:-

- Что Ищу Здесь:

-Только Самых, Самых Главных

       И Самых Сильных,

Призывая Связаться Со Мною

- Имннно Тех Избранных!!!

И Немного Рассказываю О Себе:

31 мая, Весной 35ю,

Я Солнце! Я Любовь, Я Добро!

Знаю-

- Что Именно:- Я,
 
     Наталья Александровна Макян,

Родившаяся 9.05.1984.

Начиная Еще с Раннего Детства-

Люблю Стихи:).

- Золотыми Лучами Солнца,

-  Я Светом,-

- Все Пишу Предыдущее...

И Луна Улыбается Мне,

А Утро Мое:-

Всегда Пахнет Свежим Морем и

Будущим!!!

(Вот Зову Таких же Друзей).

- Все Одними и Теми же,

        - Почерками С Улыбками,

                - Окрашиваю Слова,

                - Утончая Свой Слог,

           - Каждую Строчку Прорабатывая,

       - Пророчествую Следуеюшие

   - Предложения,

              - И Радуюсь Очень -

 -  Стихами-

         - Вращая-

            - Весь Шар Земной..

Удивляюсь:-

- Я Такая Новая:)))!!!!!!!!!

- У Меня Теперь Даже - Шея Лёгкая,

И Невесомая Голова!!!

(Вся Напитаная-Великими Мыслями).

- Я Рисую - Я Живопишу !!!

ТЕМБОЛЕЕ

              -Теперь Когда:

Понимаю -

              -  Что Сижу Где-То,

                -  Внутри Цветка!

............Спрятанная!

Я Хочу- ПОНЯТЬ - Где Я ?!

И Пока Я Пытаюсь Выбраться,

-  Вдруг Заканчивается - Дождь!!!

                - Потихонечку-

- Раскачиваю Бутон,

   - Из Лепестков Выпутываюсь,

-Всё Разгадывая -  Цветок,

           - Как За Вязочки,

     - Дёргаю За Пестики;

          - Открывшись Полностью!

               - Понимаю Что:-

-   Сижу Я В Лотосе!

            - Вся в Пыльце Его...

   
            - В Незабудковом Поле!!!

- Вижу Что:-

           - Опять Нахожусь у Себя :)

- А До Лета -   Расцвел,

    -После Теплого Дождя,

        - Мой Огромный Сад...

            - Я  Под Радугой Живой,

    - Под Росою Утреннею!!!

  - Поднимаю Голову Вверх,

        - Выпиваю Солнца,

            - Шепчу,,,,,   :))))

- Раздуваю Пыльцу Свою-

- ПО  Ветру-

            - И Слова Мои---@@@

- Летят  К Вам
 
         - Как  Бабочки.........