Спасибо маме за 9 мая

Наталья Александровна Макян
Спасибо Всем - За Ваши Поздравления!!!
За Жизнь Спасибо - Всем Богам!
Природе - За Её Творения!!!
За Волшебство СПАСИБО - Чудесам!!!

Спасибо Времени - За Вечность!
Родным Спасибо - За Семью!
А Векторам - За Бессконечность!
За То Что Я Люблю - Пою!!!

Друзьям Моим Спасибо - За Общение!
Спасибо Ярким Звездам - За Мечту!
Врагам Спасибо - За Терпение!
А Зеркалам - За КРАСОТУ!!!

За Приключения - Только Ветру!!!
За Реку - Её Берегам!!!
За Ангелов СПАСИБО - Свету!!!
А ВЫСОТЕ - За НЕБЕСА!!!

За Новый День - Спасибо Утру!
Зиме Спасибо - За ВЕСНУ!
НЕ Порох Нюхаю - А Пудру!
И Мне Не Нужно На Войну!!!

За Каждый ГОД Стране -Спасибо - Во Сто крат!!!
За Полк Её Бессмертный, За Большой Салют!
За Честь, За Танки, За Парад!!!
За Дом Родной - И За Его Уют!!!

Спасибо За Мой День Рождения!!!
За Май, 9-ое Число!!!
За Все Стихи, За Вдохновение!!!
Спасибо Солнцу - За Тепло!

Спасибо Деду За Победу!!!
Спасибо Папе За Глаза!
Герой Армении - Он, - Награжден-Посмертно!
За Праздник Этот - Здесь и Там в Слезах!

Спасибо Бабушке Что Ездила За Хлебом!
На крышах, На Подножках Поездов!
В Свои 13 лет, 4 Года - На Прицепах!
Выменивала Нитки с Чердаков!!!

Пока Больная Мама Умирала!
И От Восьми осталось - Четверо Детей!
Как Сильно же - Она Страдала!
Под Пропастью, Под Бездною Смертей!

Вдвойне Спасибо МАМЕ - Обе Войны В Чечне Служила!!
По Полю минному - Таскала - Руки, Ноги, Головы - в Ведре!!!
В Общаге, Ночью, с Болью, Молча - За Неё Молились!!!
Но Мне УЖЕ - Целых 15ть Было! - 13ть -Инночке Сестре!

Родителям Спасибо За Заботу
Отдельное Спасибо - Тем Мужьям
Чьи Жены Даже не Думают- Работать!!!
ЗА Мои КРЫЛЬЯ Спасибо - Сыновьям!

Спасибо Господу, Как же Тут не Дивиться!
Когда Я В Свои Только - 35!
Объехала пока Стран Тридцать...
И В Каждую по Три, по Шесть, По ПЯТна...

А Вот Ещё- Спасибо Тетям, Дядям, Кресным...
За Ваши Краски - Выходного Дня!
Спасибо Братьям Всем Моим, Спасибо Сестрам!!!
Спасибо Трижды Маме - За Меня!!!!

АМИНЬ АМИНЬ АМИНЬ