О звезде, августе и поцелуе...

Екатерина Цара
... сегодня они спрятались. Снова. Позавчера она успела поймать одну махонькую звёздочку, остальные затаились...

— Смотри в небо! - говорит он.
— Смотрю. - отвечаю я.
А небо играет в прятки и не желает выдавать свои сокровища за раз. Небо желает получить зрителя в полное своё владение, чтобы я ходила, задрав голову, и смотрела-смотрела...

Августовские звездопады — моя маленькая страсть. Они приближаются, и я выхожу их встречать. А ловлю капли за шиворот и тучи, снова затянувшие небо. Это словно бесконечное свидание, которое всё никак не завершится поцелуем, и оба уже устали от ожидания и неловкости затянувшейся паузы...

Хочется разбить об пол эту несуразную чашку, грохнуть дверцей серванта и опрокинуть свечу, чтобы герои бесконечно медлительной пьесы Ионеско оживились, сбив размеренность и утратив плавность движений...

Этот август, вообразивший себя ноябрём, стоит показать врачу. И прописать грядущему сентябрю двойную, нет, тройную дозу солнца и ясных ночей. Потому что моя звёздочка притаилась где-то там, на небе, и ждёт. А у меня уже немного побаливает шея и хочется, наконец, узнать, поцелует он её или нет...