Пресытившаяся жестокость

Владимир Руссь
                АВГУСТ ОКТАВИАН
                (63 до н.э. – 14)
                Римский император


000
У него были белокурые, курчавые от природы волосы, классический римский нос, а глаза так ярко сияли, что, как выразился однажды его воин, приходилось отводить взгляд в сторону, чтобы не ослепнуть. Красоту его разума можно было сравнить с красотой тела. Август имел мягкий, дружелюбный характер, он любил оживленную беседу, был сдержан в речах и постоянен в дружбе.
(И.А. Мусский) 
000
Ни внешностью, ни образом жизни Август старался не выделяться среди других. Выступая свидетелем в суде, он как обычный гражданин с редким спокойствием терпел допросы и возражения. Дом его был скромный, не примечательный ни размером, ни убранством, в комнатах не было ни мрамора, ни штучных полов. Столы и ложа, которыми он обычно пользовался, едва ли могли удовлетворить даже простого обывателя. Одежду он носил только домашнего изготовления, сработанную сестрой, женой, дочкой или внучками.
(К.В. Рыжов)
000
Пресытившаяся жестокость.
(Л.А. Сенека)
000
Благодаря новым законам, которые я издал, я возродил к жизни многие примеры предков, исчезнувшие в наш век.
000
Как вам кажется, хорошо ли я сыграл комедию своей жизни?
000
Я застал Рим кирпичным, а оставил его мраморным.
000
Я не принял ни одной должности, которая мне поручалась вопреки обычаям предков.
000
Я превосходил всех по личному авторитету.
000
Я сам дал потомкам много примеров для подражания.