Искаженные наблюдения 90-100

Виталий Жгун
Некислецкий никогда со мной не соглашался. Ни в чём. Совесть его, конечно ,была грязна, но когда я подарил ему укв-фонарик, он горько зарыдал. Потом он бегал за мной и умолял рассказать ему, как мне удаётся всегда ходить с бодрой и гордой головой? А я в ответ жадничал, ибо не*уй!

Кровля играет!-подумали мужики, глядя на милиционеров, играющих в "Слона-Мильтона"

Мы покурили кофе и выпили табак. Я разделся догола и махал полотенцем. А ты строил рожи майскому жуку. Сегодня было жарко..

Захарка всех обманул. Всем наврал. Походил бесцельно по посёлку и от скуки вывернул себя наизнанку. А вот обратно не смог!

Люди наблюдают за мной. За людьми наблюдают врачи. За врачами наблюдают главврачи. За главврачами наблюдает двуглавый орел. Богу-то делать больше нечего и он стоит в сторонке и даже не смотрит..

Некоторые люди специально носят под кепочкой ароматный, домашний пирожок. А вдруг кто спросит мол, а нет ли у тебя с собой ароматного, домашнего пирожка? У меня нет, у тебя тоже нет. А вот у него -есть!

Черствыми губами с колючими усами Леха нежно щекотал Оленьку. Та, обнаженная, закрывалась календариком и посвистывала. А в замочную скважину ароматно тянуло анашой..

Антошенька жевал орешек и похрюкивал от удовольствия. Надо бы ему, всё-таки, подсунуть желудей, что бы все было по-честному!

Стриженая женщина скандалила в магазине Рыб. За ней вьюном выстроилась очередь из сплошных колобков. Мы смотрели на это через стеклянную дверь, удачно расплющив носы. А на двери висела табличка "Попить не дадим!"

Контроль честности, да? А как насчёт честности контроля?