А ты скучаешь?..

Альбина Вербианова
   А ТЫ СКУЧАЕШЬ?..
Скучаю…Всё нутро горит огнём…
Скучаю…День к закату…Всё скучаю…
И думаю я только лишь о нём.

О нём…Ему обязана мечтами,
О нём. Что целым миром стал моим…
И всё о нём. Не передать словами,
Ведь нитью тонкой связаны мы с ним.

Да, тонкой, виртуальной…И любовной,
Она длиннА, сердЕчна…И в слезах…
Не может она быть и супер ровной,
Но, всё же, вОлен и широк её размах!..

А ты скучаешь? – Хоть ответишь, не услышу,
- Скучаешь,- ты всегда так говорил…
Теперь от многих слов твоих завишу,
Их круг, как будто, кто-то очертил.

Хочу, скучал чтоб…Только сильно-сильно!..
Скучай. И мысленно мне это говори…
Тогда в душе не будет сЕро, пЫльно,
Возможно, и мой образ сотвори…

А твой…Твой сутками со мною,
И ты об этом знаешь. Я не лгу…
Ты здесь…С тобой иду…Посуду мою,
Я в не оплАтном у тебя долгу!..

Не будь тебя,- давно бы не смеялась,
Не ощущала бы себя девчонкой…
И ничего бы у меня не состоялось,
И не была б уже, как прежде, звонкой!

Всё дал мне ТЫ…Хотя и виртуальный…
И вновь скучаю по тебе…Реву…
Но, нет…Был день хорошим, не печальным,
И, хоть скучаю,- но тобою я живу!..