Родительница

Елена Феева
В кабинете школы дама с красными пятнами на пухлом лице плачется директору:

- Мария Ивановна, всё для него, ничего больше в жизни не вижу. Утро - вечер. Поверите ли, потеряла покой и сон, всё не в радость...

Она всхлипывает и прикладывает к глазам платочек тончайшего батиста. Видавшая виды директриса блаженно закрывает глаза, улетая в радужный аромат духов. Мысли путаются: Клима, Шанель, Л*Этуаль ...
В серые будни её возвращают причитания:

- Знаете, он весь в отца, такая же нюня... Всегда молчаливый, ничего от него не добьёшься. Спрашиваю у него выучил ли уроки, так он кивает головой, а сам весь в компьютере... А какие у него игры ? Про бандитов! Сплошная стрельба! Смотрит на меня и не видит! Отец его был каскадёром, денег хватало на покупку дома и дачи, "Мерседеса". Мы на курорты ездили, надо же было мальчику укреплять здоровье на морском побережье. Жили как приличные люди два года, потом у мужа заработки закончились. Потом у сына был отчим, он работал дизайнером. Я так уставала я от вечных разъездов на показы мод, но ведь надо было ребёнку привить тонкий вкус, разобраться в мире моды. Приходилось жертвовать собой, недосыпала, недоедала...

Дама прикладывает руку к виску, на кукольных пальчиках искрятся бриллиантики колечек. Мариванна сидит как завороженная, кивает головой в такт покачиваниям лакированной туфельки на точёной ножке дамы:

- Да. Не отчаивайтесь, в такое трудное время живём. У многих родителей сейчас проблемы с детьми, они вечно на работе, вечером приходят усталые.

Мамаша подхватывает:

- Как хорошо, что вы меня понимаете! Я как белка в колесе: с утра джакузи, массаж, маникюрша, парикмахерша, портниха! Потом занятия в университете хиромантов и астрологов, курсы королевского этикета! До вечерней фотосессии отдохнуть некогда, но обязательно принимаю отчёт у гувернантки. Пожаловаться на неё не могу, она старательная. Я ведь и сама из простых, мать портнихой была, учила меня шить. Да разве сейчас прожить на зарплату?

Из бархатной сумочки достаёт пудреницу со стразами, пудрит носик:

- Такой изнуряющий режим, у меня окончательно подорвана нервная система. Мой теперешний муж,  известный косметолог, собирается везти меня на Мальдивы. Говорят, что там сказочные курсы реабилитации.

Директриса как-то  боком подходит к зеркалу в кабинете, задумчиво смотрит на своё отражение, будто видит впервые, отходит вздохнув.
В дверь кабинета осторожно стучатся, смущаясь входит сутулый мальчик с бегающими глазами:

- Здравствуйте.

Мариванна приглашает его ближе к столу:

- Здравствуй, Денис. Объясни нам, пожалуйста, почему ты пропускаешь уроки в школе и убегаешь из дома?.

И неожиданно вздрагивает от мощного рыка мамаши:

- Изверг! Опять кровь с меня пьёшь!

Дама, прикладывая платочек к глазам, поворачивается к оторопевшей директрисе:

- Вот видите до чего он меня довёл...