Три семёрки

Николай Ник Ващилин
  В СССР  продавали  портвейн по 1 рубль 44 копейки за флакон 0,75 литра  под названием ТРИ СЕМЁРКИ или в просторечии ТОПОРЫ ...На этикетке красовались три цифры 777....Никто не знал, что это значит ,но на полках винных магазинов этот портвейн не залёживался, потому как хоть и стоил он 1 рубль 44 коп. ,но пился как по 1 рубль 47 коп.
  К чему я вспомнил про портвейн 777 ? Да так...Слышал я у немцев в почёте  три К...Киндер,Кюхе,Кирхе.  Может и в трёх семёрках  есть какой то магический смысл?
 
   Вот тут Бесогон Никита Михалков в своём Бесозагоне про Голливуд  раскрыл глаза народу на личину президента Бориса Ельцина и его окружение - семибанкирщину. Смоленский, Березовский, Потанин,Ходорковский,Гусинский,Абрамович.....Была ещё - семибандитщина  и семидебильщина в те времена в России. И так Никита Михалков всё подробно объяснил , что Борис Ельцин вышел врагом народа.
   Может я один помню, кого  Борис Ельцин назначил своим приемником с условием , что этот ПРИЕМНИК первым указом поклянётся не преследовать Бориса Ельцина и его подельников /семибанкирщину и семибандитщину/ по Закону...Приемник дал клятву и подписал первый Указ... Типа - одного поля ягодки...Ты мне, я - тебе!
  В пылу новогодних праздников 2000 года никто даже не заметил , что в Калининградской области убили Анатолия Собчака / это не я так сказал../
  И вот по прошествии 20 лет  народу объявили, что позорного  прозвища ОБМАНУТЫЕ ДОЛЬЩИКИ в России больше не будет. Народ может покупать квартиры через БАНКи...Это сколько ж бандитов уехали за границы России миллиардерами? А сколько честных труженников погибли  в долговых ямах, таки не увидев прекрасный вид из окна ..своей купленной квартирки?  Что мешало этому ПРИЕМНИКУ сделать это 20 лет тому назад. Может быть именно тот Указ?