Не пиши моё имя

Жанна Жабкина
                «Это просто мираж» (с)

Не пиши моё имя. Оно превратилось в туманность,
разлетелось на части… бесплотной, безликой живу…
Я фантом, я мираж? Хорошо, принимаю как данность.
Так и есть.  Это мне лишь казалось, что всё – наяву.

Имя мне «негатив», «отпечаток» и «фата моргана»,
я иллюзия просто, одна в пустоте пустота.
Иногда я цветная, но чаще – в чэбэ голограмма,
и обычно с усмешкой на злых и холодных устах.

И ещё. Если вдруг померещусь – прости, не хотела.
Так бывает… ну, знаешь, ди-фракция-сперсия, блин…
Отвернись, не смотри, не твоё, милый мой, это дело
замечать как какая-то пыль заискрилась вдали.

Да, ты прав – меня нет, не пиши моё имя впустую,
оно как-то не в тему с туманом и даже с лучом.
Так назвал бы ты ту, совершенно другую, живую…
А меня, невесомую, обозначь символично – Ничто.