Пирог

Ира Григорьева
Задание 5
Для сообщества Новый Лист (https://vk.com/noviylist)
Love is...



Вот такая история у меня вышла.
В пятницу в конторе все люди как люди свалили с работы в 17:00. Как положено. А меня бухгалтерия на пять минуточек к себе в кабинет заманила под предлогом бонусных надбавок к з\п.

Зайди, говорит, Левея, к нам. Ну а я что? Конечно, побежала. Нет бы мне дуре отмахаться. Пятница же. Нееет. Пошла.
Захожу к ним. А там! Все столы бумагами завалены, чашки с кофием стоят на ксероксе. Полные. С парком.

Главбухша Зверина Львовна смотрит на меня не отрываясь из-за монитора. Глаза у неё красные, как советский флаг.
Ну что, Крайнева? Готова к труду и обороне? и кофе отхлебывает из чашки.

Девочки бухгалтера с лицами именитых великомучеников смотрят мне в глаза пристально, а у самих подбородки дрожат.
Тут до меня дошло! У них же квартальный отчёт! А я и.о. главного в отделе по работе с заказчиками.
Помню в груди моей затрепетало сразу. Руки затряслись.

"Врёшь! Не возьмешь!" - крикнула я и к двери рванула. Но не вышло. Грузная Манефа Антонна прикрыла единственный путь на свободу своими подушками безопасности.
Зверина говорит: "Садись давай! И не рыпайся! А то премии лишу! Вот тебе договоры, заявки, акты". - она махнула рукой на кучу бумаг, валяющуюся на подоконнике и приказала: "Разобрать и разобраться!"

У меня слёзы на глаза выступили. Я робко так спросила: "А чё я то?"
А она мне такая: "А у тебя единственной в отделе детей сопливых нету! Все за спинами спиногрызов от отчёта попрятались! А тебя дома никто не ждёт!"

Мне так обидно стало. Аж челюсть свело. "Как это меня никто не ждёт! А Фася? А мой Фася! Геймер мой недоношенный!"

Очень закричать хотелось. Но премию терять никак было нельзя. Я Фасе обещала спонсорскую помощь на новые скины и моды в его этом. Как его. Стайнкрафте!
Села я на стул под одобрительные усталые взгляды бухгалтерии и в бумаги закопалась, как хомяк.

Когда Зверина меня наконец-то отпустила на улице уже было темно и холодно. Я побежала на остановку под плеск жидкого кофе в желудке.
Бегу. Вижу автобус остановился. Я скорость прибавила. Да алкаш какой-то из кустов вывалился под ноги. Я и свалилась. Пока вставала и материлась, как лесная фея, автобус схлопнулся и исчез. А он последний был, чтоб его!

Колено начало саднить. Сумка ободралась. Заревела. А что делать?
Колготок жалко было. Новые только купила. Цвета капучино. Фаськиного любимого.
Пошла пешком. Не так далеко конечно, но на голодный желудок очень далеко. Эх, сейчас бы сосиску или шаверму со свининкой.
Слюна набухла даже. Заказчик сегодня лютовал. Бингострой. Директор его Алдонт Кронидович Хряпов так орал на меня, что я даже про обед забыла. Просидела над дизайн-проектом и сметой до вечера. Только глаза от бумаг оторвала - грянула бухгалтерия.

Блин! А дома-то и поесть нечего. Фася мне смсил в полвторого, что котлету и макарошки по-плоцки он сточил, и холодос опустел. Эх. В желудке бурчало так, что бездомные собаки из дворов выскакивали с лаем, наверное, думали, что медведь пришёл.

Фасика набрала озябшими от ветра пальцами. Трубку не взял зараза.
Пришлось бежать в магазин. Хотела купить каких-нибудь пельменей или банку говядины тушеной. Хотя Фася всегда говорил, что это еда нищебродов. Подбегаю я к магазину “Я-тёрочка”, а двери автоматические передо мной не открываются. Я отошла назад и снова подошла. Двери как приклеились. Посмотрела, а за стеклом морда охранника довольная на часы мне тычит. Мол, посмотри на время, тютёха!

Я как на часы глянула - чуть не села. Пол-двенадцатого! Капец!
Поняла я, что магазины закрыты. Заревела. Слёзы солёные такие были. Я сразу вспомнила, как однажды Фася яичницу пересолил. Вот она точно такая же была. Солонущая. Но я ела тогда и не морщилась. Это же Фасина первая яичница. И последняя. Весь то он у меня в компах. Геймит.

Снова попыталась набрать его. Да телефон сел.
Побежала я дальше. Машина какая-то остановилась, и парень из неё высунул рожу свою и кричит мне: “Залезай, красавица, подвезу!” А я голодная, злая. Крикнула ему в ответ: “Маму свою подвозить будешь, когда вырастешь!” Обиделся. На хер послал и уехал.

А я как дом свой увидела, так меня подкинуло даже. К лифту кинулась и давай на кнопку жать. А лифт не едет. Вот гад! Я ногой его пнула. Сильно так, что палец заболел. Ладно, - думаю - и по лесенке поднимусь. Девятый этаж не Эйфелева башня!
Поднимаюсь ступенька за ступенькой, колено расшибленное болит. Мне так грустно и досадно стало. И почувствовала я как гнев нарастает. Я тут вкалываю, - подумала я с шипением змеи. - А он на мягком стульчике сидит и блоки свои переставляет. Уверяет меня, что деньги зарабатывает. И говорит, если в игре умру - все накопления и награды скинутся и все труды пропадут. Во заливает!  А я ведь от него ни копейки не видела, от ирода! Права мама моя была, наверное, когда говорила: “Тюфяк твой хахаль! И имя у него дурацкое! Бежать тебе от него надо!”

Зря она так. Мне его имя сразу понравилось. Левиафас. Ну красиво же! Я его Фася зову. Он протестует, но улыбается. Можно конечно и Левик звать, но Левик - это я.
Ой. Отвлеклась. Сидит он, значит, целый день в монитор пялится. Чай пьёт, да жрёт! Всё. Хватит. Сейчас приду домой, такой разгон ему устрою!

Иду по ступенькам. Дышу часто. А за спиной будто шаги. Остановилась. Прислушалась. Тихо. Только внутри у меня сердце прыгает тяжелым баскетбольным мячиком. Кровь густая по венам растеклась. Ладони вспотели. Показалось мне вдруг, что крадется за мной человек-тень или блендермен какой-нибудь. Пулей я наверх взлетела, как в детстве заскочила запыхаясь в квартиру и дверь поскорее заперла.

А дома тишина. Я Фасю крикнула, но никто мне не ответил. Я туфли скинула. Левую в одну сторону, а правую вообще на шкаф. И скалясь побежала к нему в комнату. Залетаю такая, дверь с ноги, а там…

Лежит мой Фася головой  на столе и храпит. Патлы кудрявые, как у барашка, свесились вниз, рука на мышке застыла. На мониторе красная надпись “Ю дай!” по-английски.

Только я замахнулась ему леща выписать без рецепта, как желудок меня остановил.
Я пошла на кухню красная вся. Холодильник открываю, а тааам!
Салат Цезарь стоит на пластиковой тарелочке. Жареная до черноватой корочки куриная ножка и пирог. Пирог с сожраникой. Мой любимый. У меня слюнки потекли и на больное колено попали. Защипало. Но я уже себя не контролировала. Я прямо руками салат в рот заталкивала и куриной ногой закусывала.

Потом корыто горячего чая себе налила и пирог стала упихивать внутрь. И вдруг до меня дошло, что пирог этот только в пригороде продаётся. В поселке Подсосиновик.
Что же это значит? Значит, Фася мой за пирогом сгонял в эту тьму тараканью!

Вижу на полу билетик с автобуса №78986 Домгород-Пригород валяется. Я билетик подобрала, смотрю на него и плачу который раз за день. Только слёзы почему-то сладкие, как пирог.

Тут Фася во весь свой рост в дверях на кухню возник. Я даже вздрогнула. Подошёл ко мне, обнял и в макушку поцеловал. Шумно носом вдохнул и выдохнул. А я слышала как воздух поёт в его груди и сердце колотится, как голодный узник в камере. Всеми кулаками.

И вдруг мне так тепло стало. Всё, что преследовало меня сегодня рассыпалось в прах, как половина команды Мстителей. Просто исчезло и перестало быть. И орущие директора, и злые бухгалтера, и склеенные двери.

Я закрыла глаза и меня понесло горячей рекой куда-то в райские кущи, где Адам и Ева еще совсем молодые пьют яблочный компот и играют в симулятор жизни по сетке.
Не знаю, кто придумал это, но все мы реально половинки. Половинки чего-то большого и светлого, рассыпанные по планете каким-то капризным ребенком, которые при соединении превращаются в то, без чего этот мир обесточится...


Всем спасибо! Я - неолист)))