Бог даёт человечеству ещё одну тысячу лет

Карагачин
  Сон приснился мне...
  Приснился мне Бог, и я, неравнодушный человек, которому до всего есть дело,спрашиваю его:
  -Господи, что будет с человечеством? Ведь на Земле катастрофически быстро исчезают и млекопитающие, и птицы, и рыбы!
  - Знаю,- отечески улыбнулся мне Бог в ответ. - Чрез одну тысячу лет по вашему времени человечество вообще исчезнет. Так записано в Моей Божественной тетради.
  - Почему должно быть именно так, а не иначе, Господи?.. Почему Ты даёшь человечеству лишь одну тысячу лет?.. - грустным и разочарованным голосом спросил я.
  Бог ещё раз улыбнулся:
  - А потому что тысячи лет вполне достаточно для того, чтобы человечество успело создать искусственный разум, передало ему эстафету Познания, а само добровольно исчезло. Вымрут и все растения, животные, ибо искусственному разуму они, эти жалкие создания, вообще не нужны.
  - Интересно! - Я понимал Бога с полуслова. - Но вот... - засомневался я. - Что будет, если вдруг человечество, ну... не уложится в отпущенные Тобой рамки, не успеет за тысячу лет создать искусственный разум?..
  Господь лишь развёл руками:
  - Ну, если не успеет - что ж! Тогда на Земле не будет разума, как нет его во всей Солнечной системе.
  - Но, Господи, в лице человека материя познаёт всю Солнечную систему и даже более того, мы, люди, имеем понятие и о Галактике, и о галактиках, даже о Мироздании... Неужели верна кощунственная мысль о том, что "надо же чем-то заниматься, пока существуем"?..
  Бог улыбнулся в очередной раз и сказал:
  - Не переживай. Дела у людей не так уж плохи, Карагачин. За тысячу лет искусственный разум, который заменит человечество, будет создан! Главное - не ленитесь и не растрачивайте силы, труд и материальные ресурсы на дела, которые недостойны человечества. Лаборнам, разумным обитателям планеты Йиварум в Туманности Андромеды, хватило и девятисот лет для того, чтобы создать искусственный разум, а некие на планете Йичадел в миллиарде световых лет от вашей Земли не уложились и в две тысячи лет, которые Я им отпустил для создания искусственного разума. И на планете Йичадел давным-давно нет никакого разума - ни естественного, ни искусственного. "Что ж!" - сказал Я когда-то по этому незначительному поводу. А чего расстраиваться из-за каких-то?.. Вселенная вечна и бесконечна, как и Я. Судьба разумных существ планеты Йичадел сорее нетипична, чем типична, так что, думаю, у человечества получится: искусственный разум на планете Земля будет создан!      
  И Бог доброжелательно похлопал меня по плечу... И я проснулся. Оказалось, это вовсе не Бог хлопал меня по плечу, а мой любимый кот положил свои лапы мне на плечо, прося завтрака... Сам не пойму, почему мне приснился этот сон...
  Вот такие дела,- бывает, так сказать.
  Жаль, что кот разбудил меня.. Ведь я ещё о многом хотел хотел расспросить Бога. Но придётся мириться хотя бы с тем, что всё же удалось узнать от Всевышнего.