Право на жизнь

Елена Дмитриева 2
 
Люблю фотографировать природу и люблю наблюдать в природе за её обитателями, её детьми. Ведь столько всего прекрасного и необычного можно увидеть в нашей Природе- Матушке, среди привычных нашему взору пейзажей, не выезжая в заморские страны за впечатлениями. Стоит только обратить свой взор даже на обычный, простой цветок с вниманием, любовью в сердце и этот цветок предстаёт перед тобой в необычном ракурсе, во всей своей красоте и непревзойденной гармонии. Вот и мой цветок, уже не модный и не пользующийся спросом среди цветоводов, но с дивным, королевским название «Тигровая лилия», предстал передо мной неожиданно во всём своём великолепии.
«Тигровая лилия», она не просто рыжая, она - с королевским, леопардовым окрасом и очень щедрой на подарки. Ведь стоит только к цветку прикоснуться, как наша королева, тут же одаривает своих гостей, независимо от того нужен ли им её королевский подарок или нет, пыльцой. Вот и меня она щедро одарила своим рыжим подарком, перепачкав мои нос и щёки так, что я потом смеялась над собой от души. Лилия раздает свои подарки так, словно осыпает наградой своих героев и подданных, рыжеватой пыльцой.  Наша красавица умудрилась вырасти среди зелёных зарослей Казацкого можжевельника, растущего среди камней на моей небольшой каменистой горке. Долго она пробивала себе дорогу к свету и вот впервые наконец-то зацвела. Я уже и забыла о её существовании, ведь посадила я её давно, тогда, когда и можжевельника ещё не было на моей каменистой горке. Маленькая, чёрная воздушная луковичка, размером с горошину, подаренная мне однажды на работе, проросла среди камней и других растений. Долго она набиралась сил, крепла, взрослела и боролась за свое право на жизнь в этом мире и вот наконец- то заявила о себе своим царским величием и красотой, гордо держа свою рыжую корону на стебле с множеством деток, покорив сердца той, кто её с любовью посадила давным-давно в землю, в надежде увидеть её красоту и восхищаться ею. Её нежный, черный тонкий стан не раз появлялся среди ветвей можжевельника, но у Тигровой лилии не хватало сил цвести, тяжелые условия выживания в борьбе за свое право на жизнь, забирали все её силы. И только в этом году, несмотря на все перипетии её жизни, моя Тигровая красавица, скромно, но гордо заявила о себе и зацвела, показав всему миру свою красоту, свою волю к жизни, свою силу и своё право на жизнь. Ведь каждое существо имеет на это право, не зависимо от форм жизни и условий существования. Спасибо тебе, Мир, за это право. Спасибо тебе, Тигровая лилия, за жизненный урок и волю к жизни.
16.08.2019