Последние слова карпа

Елена Бырлига
- Ой, я с ума схожу, с рыбой разговариваю, ты что, говорить умеешь?

- Конечно, умею, все животные разговаривают.

- Так почему вы все всегда молчите?

- А как ты думаешь, интересно разговаривать с тем, кто тебя и твою родню съедает на ужин или обед?

- Так если бы вы разговаривали, кричали, возмущались, может мы бы вас и не ели?

- Ну конечно, вы войны ведёте, и в тех в кого стреляете - вас молят о пощаде, а вы всё равно убиваете. Так неужели ты думаешь, что кто-то из вас сжалится и вместо того чтобы съесть корову или утку нарвёт себе щавеля или наберет грибов и успокоится?

- Нет, я точно ненормальная…

- Конечно ненормальная, раз с рыбой разговариваешь.

- Нет, подожди, вот ты всё про людей, но ведь и рыбы поедают друг друга.

- Везде есть каннибалы.

- Ой, подожди, значит, вы все разговариваете, и коровы, и медведи, и собаки?

- Все. Ты же не думаешь что те, кто на земле появился в последнюю очередь, мог освоить речь, а те, кто был первопроходцем остались после столетий эволюции без элементарной способности говорить. Животные на более высокой ступени, нам уже не надо разговаривать, чтобы понимать друг друга, а вы даже разговаривая, только и спорите.

- Откуда ты так много про людей знаешь?

- Ты думаешь системы обучения только у людей существуют? Мы тоже обучаемся из поколения в поколение. Всё про ваш вид знаем, поэтом и общаться то не хотим с подобными вам.

- Ой, подожди, у меня все мысли спутались. Столько надо спросить…Я же тебя купила в магазине, свежую, тебя должны были оглушить, а ты в сознании… Ой, слушай, так мы же тебя хотели вечером на углях приготовить, муж бы пришел с работы разделал бы тебя и мы бы тебя с вином вечером. Ужас. Ты, наверное, от страха смерти со мной говорить начала?

- Мы не боимся ничего, спокойно относимся к течению событий и не страдаем, эмоция страдания у нас отсутствует. Заговорил я с тобой, между прочим, я самец, а не самка, просто из любопытства, тем более, разговор этот дальше нас двоих никуда не пойдёт, ибо тебе никто не поверит, подумают, что ты сумасшедшая.

- Если вы такие высокоразвитые, то после смерти вы куда попадаете?

- Ты меня про рай и ад хочешь спросить?

- Да, и про Бога, у вас есть свой рыбий Бог или общеживотное, какое то божество?

- Нет. У нас другой уровень, переход энергии на уровень выше, иное сознание, ты не поймёшь.

- Ой, тебе, наверное вода нужна,  а то я тебя в чашку просто положила…Во дворе у нас бочка с водой, пойдём туда тебя отнесу, там воды больше и она в основном дождевая...

- Нормальная вода, в магазине и на ферме намного хуже была, нас выращивали в ужасных условиях, теснота.

- А как же вы там, на ферме и такие умные, всё знаете?

- Мы рождаемся, уже обладая всеми знаниями, поэтому ничего не боимся, да и нет смысла, от людей мы не убежать ни улететь не можем, мы только рыбы…

- Как же мы поступим, я мужу скажу, что тебя нельзя убивать, и ты тут поживешь, а я потом тебя в озеро спущу, у нас тут озеро есть, и ты будешь свободен или тут хочешь жить.

- Нет, в озеро, может, семью заведу…

- Ладно, я побегу в магазин, корма какого-нибудь куплю. Что ты любишь, ты ведь карп, что карпы едят?
 
- Я лично овощи люблю и водоросли.

- Хорошо, я мигом.

- Дорогой, ты уже дома, а я в магазин сбегала, всё к ужину купила, ты что-то рано, я тебя еще не ждала, погода такая чудесная, наконец-то солнце...

- Да, я пораньше, чтобы романтический ужин у нас удался под открытым небом, я уже огонь развёл и рыбу почистил

- Что???

- Ты чего кричишь, рыбу говорю почистил, давай пакеты, ты вино не забыла? Ты чего молчишь?

- Ты зачем её почистил?

- Так мы же её жарить будем на решётке…

- Ой, Боже мой, как же так, рыба то говорящая была…

- Так, так, так, любимая у тебя видно солнечный удар, переутомилась, иди в дом, полежи, я всё приготовлю и тебя позову. Рыба говорящая, ну как придумает что-нибудь, глупышка моя! Чмок.

Иллюстрация автора.