Творчество Творения неиссякаемо

Людмила Королева 2
Книга Посланий Бога Х11

Послание Бога 10

1 За миллионы лет совершенствования Душ и Тел Посланников Моих,
они трудом своим заполнили людское Общежитие материальными накоплениями,
видимыми объектами.
Настало Время Жизни, когда их потомки могут пользоваться этими благами.

2 Но содержать столько денежных средств, материальных ценностей в руках
несколько тысяч граждан Земли недопустимо, преступно.
Сегодня мало понимать Силу Моей Всесущности, надо понимать Божью
Праведность, Справедливость.
Глубже понимайте Любовь Мою к каждому Творению.

3 Страх перед перенаселением Земли напрасный.
Чем больше вас на Земле, тем мощнее Сила Моя на планете.

4 Мое Великое Обращение к Человечеству Земли, дает вам понимать,
почему пишу Сам, указал причины для вас запредельные.
Вас они поразили сразу же!
Темные силы предупреждаю, содержание Моих Книг вашему
обсуждению не подлежат.

5 Они пишутся для Моих верных Студентов Университета.
Они пишутся для учеников Моих.
Они пишутся для стремящихся ко Мне.

6 Поймите солидарность всех Сущностей с того времени, когда пишу вам в Духе.
Уникальное Земное Царство пронизано Информационной Связью Мироздания.
О многом происходящем на Земле, Вселенной вам известно.

7 Но Человек ограничивается в понимании того, что Дом для его
Души – Сам Человек.
Следовательно, Человек - участник свершений в Себе, на Земле, в Мироздании.
Сегодня редко кто из живущих об этом задумывается.
Творчество Творения неиссякаемо, нескончаемо в Беспредельности!
Да, проявлено Царствие Мое Небесное у вас на виду.

8 …О поклоненье Мне забыли вы давно,
И много зла Мне поднесли давно.
Любовь свою вы задолжали Мне.
И преданность ко Мне вы предали давно
И верность Богу своему забыли вы давно.

И вижу Я страданий Путь,
Рыданий ощущаю суть…

9 О жизни своей на Земле вы почти ничего не знаете.
Однако придаете значение Рождению и Смерти.

10 Планета Земля просит вас, живущих на ее теле, изучать, понимать ее
жизнь правильно.
Она вас строго предупреждает о своей Живой Субстанции.
Она строго придерживается исполнению Моих Законов.

11 Понимание, осознание окружающего Мира, как своего живого Места Обитания
произведет на вас большое потрясение.
Зону влияния на вашу жизнь расширьте сначала на Вселенную и до Бесконечности.
Принадлежность вас к Божьей Сущности дано знать давно.
Принадлежность Меня к сущности каждого Дитя Моего дано знать давно.

12 Частица Моей Силы в вас. Наша уникальная мощная Сила продолжает
совершенствование всего сущего.
Это постоянно действующий процесс в Пустоте.
Действенное совершенствование происходит постоянно в каждой живой клетке,в
атоме.