Мой главный враг. Интервью. Ч. 2

Елена Ахмедова
Продолжение. Начало:
http://www.proza.ru/2019/08/16/1318


   Однокурсница у меня парня увела, Нинка. Парень был видный, спортсмен, русоволосый и зеленоглазый. Так она его в гости на Новый год, с ночевкой пригласила, сказала, что компания там будет клевая, а меня мама не пустила, да меня и не приглашали вовсе.

  Ну, поревела я, а меня моя сестра и «успокоила». Говорит, « никогда не беги за мужиком и автобусом, всегда будет следующий». Обидно было. Так эта Нинка, оказывается, его одного и пригласила, ну, он и не устоял, сам же мне потом и рассказал, когда назад просился, сказал, что я должна его  « за мужскую слабость» извинить, я же – недотрога, а он – мужчина все-таки. Я его и не приняла назад, раз предал, так и дальше ненадежен.

  Я и вообще предпочитала парней некрупных, так, чуть выше меня ростом, стройных, без лишнего жиру. Вот таких, каким был актер Олег Даль, может помните? Нет? Хотя, чего это я, как вы помнить его можете?

  Меня всегда такие не очень крупные с виду мужики любили, знаете почему? Я их не обижала, не высмеивала. Помню, подруга познакомила меня со своим мужем. Он как из машины выбрался, я сразу назад отступила, чтобы ему при разговоре голову не задирать. Хотя, у меня и рост-то...  «венерический», 162 см. Как почему? Говорят, Венера была такого роста, небось, когда ей руки обломали, чтоб не сопротивлялась, кто-то ее в тот момент и измерил.

  Ну, а коллеги? Мужчин у нас было только трое, я им никогда суровые рожи, типа, «все вы козлы», не корчила, да и хорошие были ребята, настоящие товарищи, в женском коллективе-то.

  Один однажды попробовал было, а я ему популярно объяснила, что он мне очень нравится, но ведь нам вместе работать дальше, а  «даже птица своего гнезда не пачкает».

  А я и вообще никого не подсиживала, всех подменяла на дежурстве, если надо. Абсолютно всех, кто на должность доцента претендовал, вперед пропустила, просто на конкурс по их просьбе подавать не стала. Однажды мой шеф, зав. кафедрой, узнав, что мне предложили кандидатскую диссертацию дальше проработать,( там у меня изобретение было), и как докторскую представить, спросил меня, почему я отказалась. Побаивался он, сам-то докторскую он не писал, а что там  за него один наш коллега написал, он и не помнил. И спросить некого. Коллега умер, земля ему пухом, хороший был мужик, доцент, и мне советами помогал по диссертации.

 - Зачем бы мне это, на Ваше место я не претендую. И доцента мне не надо, разница в зарплате 20 рублей, что ли, уж и не помню, а сиди после работы вечерами на дурацких заседаниях и совещаниях. Я лучше семье время уделю.

  Деньги? А я вечерами дома на пишущей машинке подрабатывала, когда ребенок засыпал.
 
Шеф-то мне все равно потом гадость сделал, но она ему же боком и вышла, так что я и против него зла не держу: судьба его так наказала, что мне его даже жалко.

  А  недруг-то? Или враг? Да ну, какой враг, смешно даже. Так. Маленький недруг. Да и он шибко не виноват,  наверно, не следовало меня в детстве в красное одевать.

 Индюк, он и есть индюк, кому же понравится, если у него по  его собственному двору барышня в красном пальтишке туда-сюда прогуливается.