Дневник сумасшедшего 552

Владимир Светашев
10306

Лекции Петухова л. №28,29: «Личность», «Самопознание». Перечитывание дневника. Письмо Х.
За день прослушал две лекции Петухова, в которых говорилось о личности, ее развитии и самопознании с его характеристиками. В первой лекции упоминалась 15-ти ступенчатая таблица признаков личности Маслоу. Рассматривались стадии развития личности на возрастном описании Эриксона и еще одного незапомнивщегося мне психолога. Оба выделяли несколько стадий: детство грудного периода, младенчество, второе детство, младший школьный возраст и т.д., втискивая в эти периоды свои представления об окружении, ведущей деятельности и выборе поведения. Я слушал и смеялся: видимо у парней было унылое детство. Вторая лекция о самопознании была наполнена множеством примеров из киноиндустрии, и в этот раз я опять смеялся над интерпретацией Петухова. Параллельно с второй лекцией делал гимнастику, а в промежутке – написал письмо Х.
Ночью перечитывал дневник (этот  и предыдущий), утром также потратил час на это занятие. Много пишу всяких глупостей, но, несомненно, есть развитие, как описания, так и понимания. Короче, совершенствую свой стиль с каждым годом, и если буду двигаться дальше в таком же духе, то лет через пять можно будет строить свою систему методов личностного роста на основе ведения своеобразных ежедневников.
Самочувствие пошло на подъем; зуб болеть перестал.

advocatus dei – оптимист.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/08/17/1025