А кто безгрешен

Виктор Сотников
                Грехов на мне полно,а кто безгрешен?
                Надо мной висит нравственное клише
                Вывод сделан, а он сомнительно поспешен
                А  праведники мне совсем,не по душе

                Я не хотел бы перед Вами душою открыться
                Ну что б не нарушить стихотворную строфу
                Но так скажу,что если в Вашей биографии порыться
                То у каждого  найдутся скелеты и не один,в шкафу

                Не бывает Биографий без взлётов и падений –
                Они у  всех людей, и сложны, и просты
                Уверяю, это из жизненных наблюдений
                И у победителей, нет кристальной чистоты

                Было время,я был молод и крутился
                Надо мною не светился победный нимб
                И на обочину я жизни не скатился
                Хотя в итоге,и не попал я на Олимп

                Не попадались, кто безупречен и безгрешен
                У всех судьба неоднозначна, с хитрецой
                В природе среди сотен восхитительных черешен
                Вдруг попадается  и ягодка с гнильцой

                Без страсти,за любовь сражаюсь
                Без неё нет мелодии и скучен стих
                Но женщин я люблю,от них я заряжаюсь
                И черпаю вдохновение, от них...               
               
                Май 2016г.