Игрушечный Патруль. Глава 4

Александр Михельман
- Оказывается, у нас есть свой журнал и журналистка, - я погладила подбородок, - это может быть полезно. Надо будет познакомиться с этой особой и наладить контакты.


- А зачем нам эта птичка? – уточнила индианка.


- Журналисты всегда и всё знают и способны поставлять полезную информацию, - пояснила я, - вдруг какая-то игрушка, по своим причинам, страдает, но беззвучно, ни к кому не обращаются, а мы не сможем помочь. Плюс, сумеют улучшить нашу репутацию. Обитатели детской сами станут обращаться, не дожидаясь, пока услышим и примчимся на выручку. Я слышала, есть ещё игрушки, живущие в других комнатах, до которых нам не добраться. Поищем редакцию. В этот раз, с вами отправлюсь.


- Я мигом её найду, - Красное Перо сорвалась с места, вернулась довольно быстро, не успели мы даже оседлать мотоциклы.


- В ящике под диваном устроилась, среди забытых игрушек, зимних вещей и постельного белья, - доложила девушка, - следуйте за мной, пожалуйста, покажу дорогу.


Как и всегда, чёрная пантера выстрелила по ящику своей стрелой, потом Большой Китаец принялся тянуть за верёвку, вытянул его. В углу, за столом сидела уже знакомая журналистка и что-то печатала на старом смартфоне, заменявшей  ей компьютер.


- Добрый день, вам назначено? – поинтересовалась Клара.


- Только не делайте вид, что видите нас в первый раз, - индианка упёрла руки в бока, - мы же разговаривали каких-то полчаса назад!


- Вы беседовали с журналисткой, - возразила пернатая, - а я – секретарь. Полагаю, желаете побеседовать с редактором?


- Было бы неплохо, - я пожевала губами, - мы, представляем общественность, точнее, являемся Игрушечным Патрулём, полагаю, могли быть весьма полезны друг другу.


- Сейчас я посмотрю, возможно, вам выделят пару минут, - смилостивилась секретарь, - подождите здесь и не вздумайте заглядывать в мой компьютер. Это – конфедециальная информация.


И вот Клара ускакала куда-то, но вскоре вернулась, важная, как мажордом королевы.


- Вам необычайно повезло, - птица кивнула, - следуйте за мной, но будьте кратки, редактор терпеть не может пустомель и весьма занятая особа.


Кабинет редактора располагался в коробке из-под обуви, дверцу заменяла дырочка в стенке. Что тут хранилось раньше, осталось неизвестным, хотя, судя по запаху, это были тапочки или сандалии. Секретарь вошла первой. Когда мы проникли следом, обнаружили пернатую, стоявшую перед доской, (видимо из кукольной школы, на которой были намалёваны какие-то знаки и символы), выглядела озабоченной и задумчивой.


- Послушайте, разве всё это не одна и та же птица? – шепнула мне на ухо индианка.


- Возможно, - не стала спорить я, - но у каждого свои странности. Может, Клара думает, что если покажет много персонала, её издание будет выглядеть солиднее? А теперь тихо.


Редактор будто не замечал посетителей, пришлось несколько раз громко кашлянуть, прежде чем вздрогнул, возвращаясь в реальный мир.


- А, что, кто вы такие? – поинтересовался он, - если не являетесь рекламодателями, потенциальными спонсорами, не принесли какой-нибудь сенсации или не желаете написать объявление в соответствующий раздел, прошу не отнимать у меня ценное время.


- Мы из Игрушечного Патруля, - я кашлянула, - местный аналог МЧС, хотели бы наладить связи. Пускай, сейчас большой сенсации не принесли, только историю о высокопоставленной особе, попавшей в аварию, но, в будущем, надеемся часто снабжать информацией и от вас ждём того же. И объявление так же разместим обязательно. Вдруг кто-то не знает, что оказываем услуги всем и каждому?


- Слышал о вас, краем уха, - Клара погладила клюв крылом и приблизилась к доске, словно на ней отыскивая необходимую информацию, - не те, кто отстроили дом учительнице Милой Миле и спасли крокодила (кажется, его зовут Тоша, да, именно, Тоша) вчера?


- Было дело, - кивнула я, - но, это всё мелочи. Намереваемся перейти к более крупным проектам. Например, приглашены посетить бал, устраиваемый их высочеством Барби. У вас же есть светские новости… Так можем на вас рассчитывать?


- Пожалуй, от такого сотрудничества может быть толк, определённо, - покивала редактор, - могу выделить вам одну из журналисток, молодую, но довольно бойкую, приставлю, а там посмотрим. Не обижайте её так сказать. Позвоню, будет ждать в секретарской. И передайте секретарю, пусть сварит мне кофе.
Не знаю уж как, но Клара оказалась в секретарской прежде нас.


- Добрый день, - птица расплылась в улыбке, - вы для меня просто спасение, боялась, что так и останусь ученицей, сочиняющей гороскопы и рассказывающей о погоде. Есть какой-нибудь материал?


- Вы - журналистка, не секретарь? – уточнила я.


- Секретарь отошла, ей надо припудрить клювик, - пернатая смутилась, - а что, что-нибудь передать необходимо?


- Редактор требует кофе, - пояснила я.


- Оставлю ей записку, - пообещала журналистка, - подождите снаружи, если не трудно. Не возражаете, коли возьму у вас интервью?


- Это что, даже не та Клара, с которой беседовали? – хохотнула Красное Перо.


- Тихо, обидишь новую знакомую, шепнёт секретарю, а та скажет редактору, что с нами дел иметь нельзя, а то и гадости примутся писать, - я замахала лапами на девушку, - нам враги не нужны, тем более такие опасные, как «четвёртая колона». Или пятая, вечно их путаю.


Наконец, вышла птица. Мне пришлось ей много чего рассказать, чтобы заинтересовать, вскоре уже вполне дружелюбно болтали. К сожалению, кому-то не стоялось спокойно.


- И много у вас в редакции журналистов? – спросила индианка.


- Точно не знаю, работаю лишь полгода, - пернатая насторожилась, - но никак не меньше нескольких десятков. Мы - самая крупная и уважаемая редакция в этой детской.


- Поэтому, к вам и обратились, - поспешила исправить ситуацию я, бросила гневный взгляд в сторону шалуньи, - а теперь давайте отправимся к нам на базу и всё-всё там покажем, вдруг, заинтересует?


- Наши читатели интересуются абсолютно всем на свете, - закивала журналистка, довольно потёрла крылья, - вдруг, в дороге что-то произойдёт?


И наша новая знакомая буквально накаркала, не успели пройти и половину пути, как со стола на пол упал Мягкий Животик.


- Что случилось? – бросились мы к нему.


- Точно не знаю, - панда почесал когтями в затылке, - отправился прогуляться, потом, присел отдохнуть на край стола и, кажется, задремал, а после, видимо, кувырнулся. Ещё бы, снилась такая вкусная еда – спелый бамбук. Потянулся, чтобы сорвать вкусняшку и бух, очутился перед вами. Не поможете обратно вернуться, а то Катя не обнаружит на своём месте и удивится, возможно, даже огорчиться.


- Это – наша работа, - улыбнулась я мягкому зверьку, - благо, вы - довольно мягкая игрушка. Проблем не возникнет никаких. Только прошу, в следующий раз, выбирайте для сна более безопасное место. Вдруг, пластмассовый носик треснет или глазик оторвётся?


- Ой, нет, - ужаснулся обжора, - только не мой чудесный нос, я без него буду выглядеть куда менее милым и красивым.


Дальше всё как обычно.  Негритянка выстрелила в столешницу из лука, прилепила присоску, дальше настала пора Большого Китайцы. Мы, трое, подстраховывали.
Наконец, мягкая игрушка оказалась на столешнице. Все вздохнули с облегчением, когда Мягкий Животик как-то неловко покачнулся, замахал конечностями, случайно ударил лапой Силача и смахнул вниз, сам сел на столешницу. Пластмассовый герой, в отличие от панды, обязательно разбился на кусочки, но Красное Перо оказалась быстрее, сорвалась с места, успела взлететь на диван, схватить Тошу за хвост, притащить обратно, и тигр приземлился на мягкое.


- Ай-яй-яй! – возопил крокодил, - что вы себе такое позволяете?


- Приносим свои извинения, - я вытерла несуществующий пот со лба (игрушки не могут потеть, даже когда волнуются), - просто вы идеально подходили, как спаситель нашего товарища, никто иной не справился лучше.


- И это повод волочить меня по пыльному ковру и подставлять под твёрдый и тяжёлый предмет? – не мог успокоиться ворчун.


- Поблагодарили бы лучше, что появилась возможность отблагодарить патрульных за собственное спасение, - воскликнула индианка, - а пол довольно чистый, лишь вчера его тщательно пропылесосили.


- Давайте не будем ссориться, - я подняла руки вверх, - есть же прекрасный способ договориться. С нами достопочтенный журналист Клара, она напишет в своей газете, про доблестную подушку, коя спасла спасателя, оказав, тем самым, услугу всей детской комнате.


- Есть гораздо более интересная тема, - отмахнулась пернатая, - покушение на жизнь Большого Китайца! Что это, происки врагов, несчастный случай или вопиющая неблагодарность?


- Исключительно, несчастный случай, - возразила я, - к тому же, кто помешает вам написать сразу две статьи? Хорошего материала много не бывает. Вторая даже больше впечатлит читателей. Представьте, патрульный обязательно погиб, исполняя свой долг, но простой гражданин не остался равнодушным и, рискуя собой, кинулся, чтобы поймать его! Что это, как не дружба и взаимопомощь всех добропорядочных соседей? Кто ожидал от обычной подушки такой храбрости и самопожертвования?


- О, если бы вы не были наставницей патрульных, могли стать талантливой журналисткой, - птица буквально засветилась, вдохновлённая моими словами.


- Думаю, мне всё одно не переплюнуть сотрудников вашей газеты, - я скромно улыбнулась, - лучше буду скромной помощницей, что поможет некой Кларе взлететь на недосягаемую высоту.


- Может, кто-нибудь отряхнёт меня и вернёт на диван? – поинтересовался Тоша.


- Всенепременно, - кивнула я, - патруль, за дело!


- Извините меня, не хотел, - Мягкий Животик помахал лапой, - хорошо, что до беды не случилось, я просто умер от огорчения!


- Ничего страшного, мы знали, за какую опасную работу берёмся, - поморщилась я, - надо будет больше тренироваться, чтобы успевать вовремя уворачиваться.


К счастью, как бы ни был тигр испуган, его пластмассовые ноги не могли ни трястись, ни подгибаться, поднял подушку и понёс к дивану, там же отряхнули ворчуна и подняли с помощью чёрной пантеры. Описывать смысла нет, уже столько раз делала это. Крокодил всё ещё не мог успокоиться, но его уже никто не слушал.