Маленькое чудо доброты

Вирус Гая
  Однажды тёплым вечером я вышла на балкон поливать цветы. И вдруг случайно задела локтем горшок с цветком. Он полетел вниз и приземлился прямо у ног  прохожего. Ещё бы чуть - чуть  -  и... Я, словно  ребёнок в ожидании наказания, испугалась и спряталась, чтобы меня никто не увидел. Прошло минут двадцать - и в квартиру позвонили. Сердце заколотилось. Я подошла к двери и услышала отдаляющиеся шаги. Когда они затихли, я успокоилась и решила спуститься проверить: вдруг цветок можно вернуть к жизни? Открыв дверь, я увидела...новый горшок, в котором был мой цветок! Такое вот проявление доброты и сочувствия мне повстречалось в тот день. Я не могла понять и узнать, кто это был? Кто проявил такую доброту? А спустя какое-то время я узнала, кто это был.
  Однажды утром на стоянке около дома я не могла завести машину. Я нервничала. У меня была первая пара лекций в университете. Я не привыкла опаздывать, когда меня ждут. Я уже набрала номер такси,как ко мне подошёл мужчина. Он прогуливал свою собаку. Спросил у меня:,,У вас всё в порядке?" Я смущённо посмотрела на него и сказала, что машина не заводится. Он предложил свою помощь. Сравнительно недолго ковыряясь в моторе машина завелась. Я обрадовалась и поблагодарила его. ,,Между прочим мы соседи, пересекалась с вами. Меня Романом зовут ! Ваш цветок мне на голову чуть не упал. Жив остался. Благодарен вам. Кстати цветок хоть живой!?"- сказал он и заторопился уходить. Я была растерянна, но успела отблагодарить мужчину. 
Сказала ему: "Большое спасибо!" Пригласила его в гости зайти как - нибудь выпить  чашку кофе с тортом. Повод есть.,,Не всегда можно повстречать чудо доброты!" - ответила Роману.
,,Меня Алевтиной зовут.Я рада нашему знакомству"- сказала Роману.
Я села в машину и поехала. Ехав в машине, я долго думала:,, Ведь бывают такие люди. Подают руку помощи и ничего не требуют в замен!".

16.08.2019 г, Gaja