Русь матушка Глава 2 62 часть

Ксения Николаевна Федорова
Алиса решила сначала навестит маму, уж очень хотелось увидеть родного брата, пусть хоть и не от папы, но это мамин выбор. Раз она его разлюбила, значит на то есть своя причина. Всегда трудно понять другого человека, если сам не прошел через нечто подобное. Алисе не хотелось думать по-другому, иначе в ее сознании это называлась измена. Ведь мама н развелась с отцом, а такое совершила.
Ольга даже не знала, как реагировать на такой неожиданный приезд дочери и главное, как объяснить то, что она родила от другого человека? Хотя, может она им не будет со мной говорить на эту тему, может само как-то все разрешится? Ольга надеялась, что вопрос решится сам по себе, а главное не заморачиваться заранее этой проблемой.
- Привет, Алиса, очень рада тебя видеть, как долетела? Я честно не думала, что ты сразу сюда прилетишь, думала ты по дому соскучилась.
- Я-то соскучилась, а вот ты видимо нет, учитывая, что ты тут вторым мужем обзавелась и ребенком Матиас его кажется зовут. Не ошибаюсь?
- Алиса, как ты узнала об этом? Никто не знал ничего, даже что я мальчика родила.
- Мам, я понимаю, что тебе давно нет до меня дела, но ты забыла, что тебе рассказывала про прошлое. Мне снилась моя прабабка, которая все рассказала про тебя. Его зовут кажется Соня, не ошибаюсь? Смешное имя, правда. Это конечно твое дело, как жить и что делать, но папе это точно не понравится. А главное, как он это все воспримет? Ты не думала?
- Алиса, мы разные люди и уже давно чужие. Пока ты была еще в школе и пока училась, мы держались как могли, но дальше было глупо сдерживать наши отношения. Знаешь, порой они исчерпываются и людям в целом незачем уже их сохранять. Ну как-то так получилось.
- Да мам, видимо крепкие семьи уже не модны в нашей жизни. А свободные отношения или гостевые браки это самое то. Мне бабушка все рассказала, когда семья была в приоритете, это было основа любой нормальной семьи. А сейчас кто с кем спит, что потом получается. Как семьи разваливаются, почему от этого страдают дети, всем плевать.
- Алиса, тебе уже двадцать три года, ты взрослая и сама вправе заиметь детей. Когда у тебя будет первая любовь, ты меня поймешь.
- Да, мама. Видимо тогда и пойму, что такое настоящая крепкая семья. Извини, я наверно зря приехала.
- Ты не хочешь познакомиться с братом?
- С братом? А что с ним знакомиться, он еще мал, чтобы что-то понимать в этой жизни. Пока мам, я домой полечу, очень соскучилась по папе и всем близким.
Алиса посмотрела на мать как-то жалостливо, и Ольга почувствовала эту жалость со стороны дочери, но виду не подала. Ей показалось, что она ее осуждает за этот поступок, но Ольге было уже всё равно. Она ни в чём не собиралась перед ней оправдываться, ей просто хотелось жить и только. Только сейчас она почувствовала именно ту заботу, которую ей не хватало стольких долгих лет от Ильи. Алисе это было сейчас невозможно объяснить, да и наверно не нужно. Каждый приобретает свой жизненный опыт с годами. Вырастет поймет.
Алиса, летя в самолете, думала о том, что никогда не поймет свою мать. Как можно было предать папу и сделать такое? Ну да, залетела, но ведь можно было избавиться от этой проблемы. Тем более было кому помочь. Но мама решила по-другому. Ладно, больше не хочу об этом думать, это ее выбор и только. Интересно, знает ли бабушка обо всем этом или нет? Про папу даже думать не хочу. Он явно сильно расстроиться, пусть она сама ему все расскажет.
Алиса сама не заметила, как уснула. Снова были яркие цветы, райские птички и чьи-то руки стали обнимать ее так ласково и нежно. Она обернулась, бабушка улыбалась ей.
- Здравствуй внучка, рада тебя видеть, уж больно ты строга к маме, так нельзя. Пойми ее правильно, ей сейчас не легко и твоя поддержка была бы очень кстати. А что сделала ты, ты просто ее оттолкнула от себя и тем самым еще больше отдалилась от нее.
- Бабушка, я все понимаю, но зачем было изменять папе, кто так делает?
- Алиса, мы не вправе решать за маму, раз так сложилось. Значит это ее судьба. Порой жизнь очень непредсказуема и даже ты сама не знаешь, как поступишь. Вот чтобы ты сделала в этой ситуации?
- Прежде всего я бы не стала изменять папе и никого бы не родила. Я бы вернулась домой сразу после окончания контракта, а мама этого не сделала. Вот что обидно. А родила бы от любимого мужа.
- Девочка моя, как ты далека еще от любви. Тебе сложно понять взрослых. Пока сама не полюбишь человека. Это такое чувство, при котором сложно контролировать свой рассудок. Ты же знаешь как говорят, сердцу не прикажешь. Любовь настолько затмевает разум, что человек уже не может себя сдержать. Да, она родила, но поверь, она очень хотела родить твоему папе. Я то знаю об этом. Твой папа этого не хотел. Он очень тебя любил и страшно переживал как двое детей будут дружить между собой. Поэтому он все время отнекивался от Ольги. Она поняла, что он специально тянет, а когда ты подросла, то и вовсе отказалась от этого. Но тогда захотел Илья, а Ольга в это время ушла с головой в работу. Все от не до понимания и возникает в семьях. Так что тут нет твоей вины, это их неразрешимая проблема, которую они в свое время не захотели вместе решить.
- Значит папа сам не захотел мне брата или сестру, вот в чем проблема. Тогда я понимаю маму, спасибо бабушка. А то бы я так и винила ее в этом вопросе.
Они крепко обнялись. Ей так не хотелось уходить от бабушки. Но она стала махать ей рукой.
- Алиса, проснитесь, мы уже идем на посадку, - сказал рядом сидящий сосед.
 Алиса открыла глаза и не сразу сообразила, что она еще в самолете. Господи, я же лечу домой, как же я забыла. Бабушка, хорошо, что она пришла ко мне. Сейчас прилечу и позвоню маме.
Она слегка тряхнула головой, чтобы окончательно проснуться.
- Спасибо, а откуда вы знаете моё имя? – спросила она сидящего рядом человека.
- Вы в руках книгу держали, когда уснули, то она упала у вас из рук, я подобрал. Там была открытка с вашим именем. Ваша подруга поздравляла вас с каким-то праздником и назвала вас Алисой.
- А ну да, это Марта, моя знакомая по учебе в универе во Франции.
- Вы там учились, надо же как вам повезло. А я вот всю жизнь мечтал там обучаться, но не сложилось. Приятно познакомиться, Влад.
- Мне тоже, ну мое имя вы уже знаете.
- А на кого вы там учились?
- Ну в целом я училась на медицинском, а по сути я микробиолог, люблю создавать лекарства. И у меня это неплохо получается, только не химические, а натуральные, на растительной основе.
- То есть гомеопатия?
- Нет, не совсем так. Они состоят из вытяжек уникальных растений, которые оказывают наибольший эффект, чем вся таблица Менделеева. К таким вещам организм вырабатывает иммунитет, а вот к растительных экстрактам, сложно выработать такую устойчивость. Состав их все время меняется, и я знаю несколько формул, которые реально лечат серьезные заболевания. Я целый год проработала в закрытой лаборатории по изучению этих веществ.
- Так вы настоящий ученый, браво, вы молодец. Н каждая девушка отважится на такой рискованный шаг.
- Знаете, на земле столько боли и крови, что хочется порой прекратить плач маленьких детей, подарить людям надежду на выздоровление. И пусть я не миллионы этих врачей, но я хоть что-то стараюсь сделать для людей. А другие тупо жируют и ни о чем больше думать не хотят. Может я цинична конечно выражаюсь, но я видимо борец за справедливость в этом мире. Хоть и говорят один в поле не воин. А я постараюсь доказать обратное. Простите, мы кажется прилетели, нам пора выходить.
Алиса встала с места, взяла свою сумку и попросила разрешения выйти, так как сидела возле окна. Влад опешил от такой речи молодой девушки. Он никак не мог ожидать такого поворота. В жизни в основном ему попадались ни о чем сильно заботящиеся девушки. То и дело, просили у него либо денег, либо хотели пожить в его роскошном доме. Ему было уже тридцать, а любовь он так и не смог найти за все эти годы. Родители устали ему искать невест, плюнули на это дело и просто удалились жить в Италию. Влад им поставил условия, чтобы навсегда забыли опекать его, он уже вполне самостоятелен и вправе сам решать свои проблемы.
Он пришел в себя после того, как Алиса была почти у выхода из самолета. Господи, я же могу потерять ее. Он рванул с такой скоростью, словно за ним гналось стадо бегущих газелей. Алиса, я не хочу тебя потерять…

Алиса дошла до получения багажа, ждать пришлось недолго. С ней была всего одна большая сумка, в которой умещалась вся её одежда. Марта очень удивлялась, что она ничего не покупает для себя. Ведь в России хорошие стоящие бренды стоят очень недешево, а Алиса явно не могла себе этого позволить. Но она так не думала. Хотелось просто быть собой, носить именно то, что нравится в данный момент и не разбрасываться деньгами. Всему есть своя цена. Да, красиво одеваться это всегда стильно, но Алиса была совсем другой. Отдавать дань моде, как вся молодежь, это был не ее стиль явно.
- Алиса, простите, вы бегаете быстрее лани, я чуть не потерял вас, - задыхаясь от бега сказал Влад.
- О, это вы, а я думала кто это меня тут зовет. А в чем собственно дело?
- Да в общем ни в чем, я хотел вас пригласить на обед, если это возможно конечно.
Алиса оценивающе посмотрела на Влада, сделала слегка удивленный взгляд.
- Влад, а вы всех девушек приглашаете сразу на обед при первом знакомстве?
- Не поверите, нет. Я в последний год вообще перестал с кем-либо знакомиться, работа отнимает всё время. Утро сплошные совещания, вечером отчеты и так каждый день. А тут плюнул на все, сказал, что улетаю в отпуск, устал от всех. Все в шоке, фин директор вообще сделал круглые глаза, а мне было по фиг. Я сам себе хозяин. У меня есть кому управлять фирмой и вот две недели позволил себе расслабиться в Италии, у меня там родители давно живут. Надо как-то стариков навещать, обижаются.
- Да стариков надо обязательно навещать, они очень ранимые в этом возрасте. Жизнь их как бы идет на уменьшение, а внуков нет, любимый сын живет в свое удовольствие, ведь правда?
- Вы решили меня задеть Алиса?
- Да нет, если они вас так воспитали, то мне лично жаль. У молодого состоявшегося мужчины должна быть семья. Нельзя жить без любви, без нее люди умирают быстрее, это уже доказано учеными. Если человек одинок, то его жизнь очень короткая. Его некому обнять. Любить, целовать. Ну в целом вы меня поняли.
- А вы я смотрю спец по этим вопросам, у вас есть семья?
- Да нет, лично у меня нет, но очень надеюсь в ближайшее время обязательно обзавестись семьей. Бароша у меня уже есть. Я его обожаю, он ждет меня в Сибири.
- Простите, Бароша это кто?
- Ах ну да, я же не сказала, это мой любимый говорящий кот. У нас с ним все взаимно.
Влад слегка офигел от таких слов. Но виду постарался не подавать. Мало ли что скажешь после такого перелета. Может не выспалась красавица.
- Да я понимаю, что вам удивляют мои слова, но поверьте, кот этого заслуживает. Он знает толк в людях и главное знает кого выбрать себе в друзья. А еще я люблю медведицу и ее медвежат. Правда они уже все там выросли и большие стали. Но думаю они меня вполне узнают по запаху.
- Алиса, простите, я наверно чего-то не понимаю, вы микробиолог или кто-то еще по профессии?
- Я понимаю ваше удивление, я люблю природу больше чем людей, пока как-то так получается. Простите Влад, но я действительно тороплюсь. Давайте при встрече поговорим, ну если вы еще не передумали конечно.
- Да нет, не передумал, хорошо, меня тут уже забросали звонками. Давайте я запишу ваш номер, как только освобожусь, я вам наберу обязательно.
Алиса на ходу продиктовала номер и быстро вышла из аэропорта. Ужасно хотелось принять ванну и ни о чём больше не думать.
У Влада разрывался телефон, как только он его включил. Конечно же это была работа. Ну куда же без нее. Фин директор никогда не оставлял Влада в покое, даже в отпуск умудрялся его достать через родителей. Ведь, казалось бы, самый просто вопрос он мог решить без его уведомления, но нет, он всё равно находил предлог сказать о том, что это безумно важно и решить без слова Влада никак нельзя.
С одной стороны, это льстило Владу, а с другой дико раздражало. Ведь он не для того уехал к родителям, чтобы его всегда доставали по работе. Хотелось тишины, а ее тупо не было.
- Ну что там у вас опять стряслось, что вы мне все время названиваете, Семен Петрович?
После пяти минут разговора Влад срочно выехал сразу в офис.

Алиса добралась до дома, расплатилась с таксистом и вышла из машины. Господи, сколько же меня тут не было. Как хочется всех увидеть, а всех видимо не получится. Анзор почувствовал запах Алисы и стал громко лаять. Неужели он еще жив, Боже. Мой любимый Анзорушка.
Она открыла дверь, и он ветром бросился к ней.
 Они долго обнимались, ласкались, пока Алиса не сказала хватит. Бурные эмоции переполняли старичка, ему казалось вернулось его счастье. Целый вечер они ни на шаг не отходил от Алисы. И даже в ванну попросился. Вот так скучают любимцы.
Илья приехал поздно вечером с работы, Алиса никому не сказала, это был неожиданный визит домой. В доме стоял необыкновенный запах. Это были прованские травы вперемешку с запахом готовой вкусной курицы. Неужели Ольга приехала, н может быть, она всегда предупреждает о своем приезде. Неужели Алиса?
- Алиса, это ты прилетела? – громко спросил Илья. Но в ответ он ничего не услышал. Алиса в это время принимала ванну и лежала в наушниках. Он прошелся по дому, сначала все-таки зашел в комнату к Ольге. Там было все как прежде. Потом заглянул в комнату к Алисе и все понял. Ее нет, значит лежит в своей любимой ванне. А где же Анзор? Ах ну да, встреча старых друзей, конечно же вместе моются. Он приоткрыл дверцу ванны и увидел блаженство на морде Анзора. Все понятно, не буду им мешать, как только она спустится вниз, приглашу ее к столу.
Музыка закончилась, Алиса немного вздремнула, она проснулась от того. Что вода совсем остыла. Боже, я кажется замерзла. Она по-быстрому оделась и вышла из ванны. Анзор ходил с ней по пятам. Она почувствовала острый запах своего любимого вина. Это было ни с чем не перепутать. Неужели папа вернулся. Она забыла, что на голове у нее тюрбан из полотенца и совсем коротенький детский халатик.
- Пап, я так рада тебя видеть.
Она сбежала по лестнице быстрее пули и подпрыгнула от счастья к нему на руки. Илья закружил Алису и поставил на пол.
- Дочка, как же я по тебе соскучился, ты совсем большая стала. Дай хоть рассмотрю тебя получше.
- Пап, ты как ребенок, я же не кукла вроде. Я такая ж, ничего не изменилось во мне.
- Нет Алиса, ты стала совсем другой. Ты уже не та наивная девочка, папина дочка. Ты другая.
- Пап, не валяй дурака, недавно же я тебе фото присылала. Я такая ж, ну правда.
- Ладно, ты думай что хочешь, а буду думать как я хочу. Ты скажи, надолго прилетела?
- Пап, я совсем прилетела, не хочу больше там работать, там как-то не по себе мне, честно. Родные стены мне больше помогут здесь, чем там.
- То есть больше получать хорошо ты не хочешь, я так понимаю? Ты понимаешь в чем себе отказываешь?
- Пап, неужели ты решил, что все что в мире есть это только деньги и ничего более. Я очень люблю свою профессию и даже больше, но работать я хочу у себя дома. Не поверишь, что случилось там. Давай мы сначала с тобой поужинаем, и я тебе все расскажу.
- Хорошо, согласен.
Ужин затянулся на три часа, позвонил Михаил и примчался словно за ним гнались. Он безумно был рад увидеть Алису. Точно также ее завертел в руках как ребенка.
- Ну хватит, ты сейчас раздавишь ей талию.
- Её, пожалуй, раздавишь. Она кого хочешь сама раздавит, правда Алис?
- Миша, ты преувеличиваешь мою значимость. Я всегда была, есть и буду такой же хрупкой девушкой как и была.
- Ладно Алис, как там мама, не знаешь?
Алиса слегка смутилась, она не ожидала именно сейчас этого вопроса. Ей совсем не хотелось рассказывать отцу про ее роман с молодым человеком. А уж тем более про ребенка.
- Я как раз от мамы прилетела. У нее все в порядке, если она захочет сама тебе все расскажет. Пап, давай будет о нас, вот честно, мама от нас давно отдалилась, и ты это прекрасно знаешь.
Давай сменим тему.
- Алис, если ты что-то знаешь, то скажи, я прекрасно понимаю, что мама могла завести там роман, только мне об этом не сказала. Не просто же так она там так долго находится.
- Пап, знаешь, я не хотела говорить, но у мамы там действительно роман и очень даже серьезный. Больше говорить не хочу, давай она тебе все-таки сама об этом расскажет.
- Да зачем мне ее слушать, раз она так решила, то дам ей развод без проблем. Пусть живет там где хочет, так будет лучше всем.
Алиса решил не рассказывать про ребенка, папу только это расстроит. Правду бабушка сказала, что было то прошло и не стоит ворошить прошлое. Каждый в ответе за свои ошибки.
- Миш, Алиса нам обещала рассказать о своем увлекательном путешествии на остров, правда Алиса?
- Да Алис, ты ведь правда обещала.
- Ну хорошо, только слушать вам придется достаточно долго и нудно. История очень длинная.
- А мы никуда не торопимся, честно.
- Ну хорошо, тогда вам придется очень внимательно и долго меня слушать. История не из приятных и достаточно страшных, если честно, вы бы там в штаны наложили.
Спустя три часа Илья и Михаил были в шоке и не просто в шоке, а просто в большом ауте.
- Алиса, как ты вообще все это выдержала, не понимаю, - сказал Илья. – Это какой-то трэш настоящий. И почему профессор тебе перед поездкой на остров ни о чем не рассказал?
- Пап, это уже в прошлом, и я бы не хотела снова к этому возвращаться.
- Да Алиса, ты прям реально в каком-то концлагере побывала, я в шоке очень глубоком.
- Миша, ты же понимаешь, что это уже в прошлом. Что пережила, то пережила, проехали. Ребят, а вы знаете, что уже 12 ночи, я вообще-то спать пошла..
- Мишаня, мы с тобой снова ребятами стали, Алиса молодец, подбадривает.
- Она права, пошли спать. Завтра у меня серьезные переговоры будут, надо выспаться.
Алиса только собралась лечь, как пришла смс: «Алиса, извини, сегодня закрутился, но завтра обязательно приглашу на обед. Влад».
Ну надо же, вспомнил, хотя чего об этом думать. Завтра оно и будет завтра.
Алиса рано утром вышла погулять с Анзором, на ветках деревьев была утренняя роса. Пахло невероятной свежестью. Даже не верилось, что снова дома, родные стены всегда помогают.
На часах было всего шесть утра. Неожиданно было так рано проснуться и выйти на улицу, давно Алиса так рано не просыпалась.
Анзор, бегая вокруг нее и виляя хвостом, звал ее в лес.
- Ты хочешь снова в лес? Милый, это не близко, ты же знаешь. А потом нам как возвращаться?
Анзор встал на задние лапы и передними подпрыгнул к ней на плечи.
- Ну хорошо, я соглашусь с тобой, но только совсем на чуть-чуть по времени.
Анзор радостно завилял хвостом и побежал от радости со всей прыти. Странно, что он так обрадовался, раньше мы спокойно гуляли тут и редко он просился в лес, разве что…не может быть. Неужели мне надо его уже забрать? Нет, не хочу верить, рано ещё. Где я его хранить то буду? Показывать его точно никому нельзя. А если случайно кто-то меня с ним увидит дома? Хотя папа знает, Миша вроде тоже, он ни во что не лезет. Не знаю даже что и думать.
Пока Алиса шла в своих раздумьях, Анзор влетел в лес и потерялся среди деревьев. Алиса подошла к лесу, она позвала собаку, но та не откликалась. Ну вот, приехали, вот зарекалась же попадаться на его виляние хвостом, вот где теперь его искать?
Неожиданно из-за деревьев Анзор подбежал к Алисе и стал тянуть ее куда-то вглубь леса.
- Анзор, ты опять меня в глубь тянешь, а как мы потом выбираться то будем?
Неожиданно в руки Анзор положил Алисе небольшой комочек белых светящихся листиков. Они были настолько красивые, что не оторвать глаз. Алиса смотрела как завороженная.
- Ты где это взял, проказник?
Анзор лишь слегка гавкнул и один лист выхватил из ее рук, бросил на землю. Он тут же загорелся как лампочка и стал освещать дорогу.
- Ах вот оно что, так это наш путь домой, ну хорошо, я кажется тебя поняла.
Она проходила несколько метров и каждый раз бросала по одному листику. Все повторялось каждый раз неимоверно красивым свечением. Неожиданно листики закончились, и она оказалась в гуще леса, где перед ней открылась небольшая полянка. Казалось это был тупик, за поляной виднелась полная темень. Алисе стало как-то не по себе. Яркий свет озарил это небольшое место и перед ней показался яркий луч света, устремленный в центр поляны. Он светился какое-то время и также мгновенно исчез. Пред ней что-то упало на землю. Она зашла в центр поляны и увидела небольшой свиток из березовой бересты. Надо же, низа что бы не подумала, что мне пришлют такое вот странное послание. Она развернула его и прочла.
«Круг будет с тобой ровно через три года, за это время ты должна многому научиться сама, а он будет лишь проводником для тебя в понимании многих вещей, жди от нас вестей».
Как интересно, от кого мне ждать вестей и когда? А главное где я их получу то? Все было необъяснимой загадкой. Поляна сама по себе исчезла перед ней и листики, которые она оставляла за собой, стали светиться ярче прежнего. Алиса шла на их свет и очень скоро вышло из леса. Анзор шел рядом с ней, мило виляя своим шикарным хвостом. Ровно чрез два часа Алиса была уже дома.
- Ну где ты ходишь столько времени, мы уже и завтрак приготовили, - сказал Михаил.
- Так я с Анзором в лесу гуляла, сам туда побежал сорванец, пришлось его искать. Почувствовал, что я приехала, вот и рванул.
- Да он очень сильно обрадовался твоему приезду. Заметно, что от тебя даже не отходит.
Алиса потрепала его за загривок всю голову и наклонилась к нему.
- Ну если ты еще раз меня куда-нибудь втянешь, то я за себя не ручаюсь.
Анзор только виновато лапой прикрыл глаза и как бы извинялся перед ней за совершенный поступок.
- Ну надо же какой виноватый у нас песик, даже прощение просит, давайте за стол, гуляки, - сказал Михаил.
Через полчаса Алисе снова пришла смс: «Жду вас Алиса ровно в три у ресторана «Пушкин».
Какой интересный поворот, оказывается мы в «Пушкин» идем, ну хорошо, жди.
Минут через пять приходит снова смс «сообщите адрес пришлю машину, не люблю, когда девушки опаздывают».
Алиса решила ответить тем же «Не люблю, когда мужчины опаздывают, буду вовремя».
Таких смс Влад еще никогда не получал от девушек. Надо же, с характером попалась девица. Ну хорошо, может при встрече все расскажет, где живет. Люблю таинственность в девушках.
Ровно в три часа Алиса была возле ресторана. Влад неспешной походкой вышел из машины.
Он увидел недалеко стоящую девушку рядом с дверями ресторана, но никак не мог поверить, что это была та самая Алиса.
Алиса увидела его еще издали, но постаралась сделать вид, что не заметила. Он подошел к ней и был приятно удивлен. Перед ним стояла совсем другая Алиса, не та, которую он видел в самолете.
- Алиса, это вы, не может быть, я польщен! Вы просто неотразимы. Я думал такие девушки только в журналах на картинках бывают.
- Вадим, давайте не будем делать льстивых комплиментов. Это вам не к лицу. Вы прекрасно все понимаете, у вас полно было красивых и приятных девушек. А все эти штампы оставьте для других. Это не делает вас галантнее в моем присутствии.
- О как. Ну хорошо, прошу, заходите.
Он открыл дверь. Алиса поблагодарила его и вошла. Столик был уже заказан.
Зал был пуст, ведь всего было три часа дня. Алиса любила именно те места, где совсем не было народа, всегда хотелось пообщаться в тишине. А тем более с незнакомым человеком.
- Алиса, вот ваше меню, можете выбирать что захотите.
На посмотрела на свои любимые блюда. Много лет назад они сюда приходила с родителями. Тогда, совсем еще девочкой, папа сказал, что это очень престижный ресторан в городе. Здесь вкусно и хорошо готовят. В ценах она мало что понимала, но знала только одно. Что было очень дорого.
- Я выберу, пожалуй, вот это блюдо с грибами и травами, ну и небольшой десерт с чаем.
- Так скромно, может что-то еще хотите?
- Вадим, вы же меня сюда позвали не блюдами изысканной кухни удивлять. Ведь правда? Вы хотели пообщаться, так давайте общаться, а еда - это просто приложение к беседе и только.
Алиса беседовала с Вадимом и ей показалось, что он очень интересный собеседник. Первое впечатление самое правильное, как обычно говорят, но бывает и обманчиво.
Вадим старался сильно не выделяться в своем рассказе. Новое знакомство и новый человек, лучше быть осторожным, ведь одно такое знакомство чуть его не убило. Девушки нынче хищные пошли, так и норовят обвести вокруг пальца.
- Алиса, я так понимаю вы живете в центре, раз не опоздали на встречу?
- Нет Вадим, не угадали. Я живу далеко, загородом.
- Ну надо же, давно я не встречал таких пунктуальных девушек. Вы молодец.
- Спасибо Влад, я вам признательна за обед, но мне уж пора, меня ждут.
Хотя Алису никто не ждал, просто хотелось оказаться дома. Немного отвлечься от всего было вполне полезно, после того что пережила Алиса.
- Не хотите случаем прогуляться по моему любимому парку Сокольники?
- Спасибо Влад, я понимаю, что у вас есть время, у меня его почти нет на сегодня. У меня куча дел дома. Давайте как-нибудь в следующий раз.
- Хорошо, Алиса, разрешите хотя бы вас подвезти до дома? Прошу не отказывать.
- Ну хорошо, разрешаю.
По дороге Алиса почти молчала, лишь иногда отвечала на его вопросы и почти невпопад.  Влад понимал, что она думает о своем, но задевать ее по этому вопросу не стал.
- Спасибо Влад, мы приехали. Я вам признательно за обед. Мне пора.
- И вам спасибо Алиса, надеюсь еще раз вас увидеть, но уже в более приятной обстановке.
- Это вы о чем?
- А давайте это будет моей маленькой тайной для вас?
- Ну хорошо, хотя мне тайн в жизни хватает с лихвой. До встречи.
Влад посмотрел вслед уходящей Алисы и медленно завел машину…