О формировании правительства 7 апреля 2019

Аншей Дин

На КАН РЭКА 07.04.2019 Анна Райва берёт интервью у Юлия Эдельштейна Мои комментарии:
Хотелось бы Эдельштейну задать вопрос и наконец, получить ответ:

Почему он сам нарушает законы, которые создаются в Кнессете? Ни на одно обращение в письменном виде, направленное лично ему я не получил ответа: ни когда посылал рекомендации по решению проблем, стоящих перед Израилем, ни когда вынужден был выставить свою кандидатуру в качестве претендента на пост президента страны, чтобы быть хотя бы выслушанным, ни когда послал предложение выступить в Кнессете перед руководством партий в качестве возможного Машиаха, до прихода которого ортодоксы не имеют права участвовать в выборах.

 Анна, почему вы не можете прочитать комментарий чётко и ясно? Вас слушают те, кто не может сам прочесть написанное. Вы вправе комментировать, но только после того, как написанный комментарий будет услышан слушателями, а приходится слышать ваше невнятное бурчание.

 А теперь я обращаюсь к Вам, уважаемые избиратели. Обратите внимание: на выборах в Кнессет, где издаются законы, всё время дебатируют о том, кто будет сидеть в правительственной коалиции, за какие министерские посты они бьются. Идёт чисто коррупционная возня без связи со способностями личностей возглавлять министерство. Поэтому подобным министрам всё равно, что занимать. Многие из них одинаково безуспешно перепробовали разные министерства. Я предложил Президенту поручить мне формирование кабинета министров без всякой связи с партийностью. Только на основании проекта и знания сути такого назначения. Самого премьера я предложил освободить на год от всяких вотумов недоверия, которые могут его сместить с этого поста. Это может сделать только референдум при несогласии с политикой Премьера, идущей вразрез его предвыборным программам.