Возглас отца нашего

Владимир Добровинский
   Сыны и дочери Господа нашего, столько лет мы жили не поднимая головы. Переходили с точки на точку, да бы избежать участи грешной. Мы не ведали истины, скрывающейся в недрах нашего разума. Встаньте со своими братьями и сестрами, встаньте со мной на путь истинный!

   Прошлое - наша боль, настоящее - наша сила, а будущее наше прекрасно. Враг видит нас как мерзких, зараженных уродов, чей смысл жизни – поклонение незримому.

   Эти люди ослеплены своей гордыней, своим богатством. Они прячутся в церквях, пытаясь откреститься от кары Господней. Иногда стоит принять свою судьбу, оставить всё так, как есть.

   Я преклоняюсь перед каждым из Вас, благодарю всех за возможность, которую вы мне предоставили. Три года назад мне посчастливилось встретить свою семью: братьев, сестёр, отцов и матерей… Вы уверовали в меня, я же в свою очередь передал судьбу в руки нашего отца. И сейчас он разгневан.

   Солнце есть око Божье! Отец следит за нами… Мне было видение. Отец сказал мне: - Сын мой, время пришло. Сегодня все, кто сеял раздор, услышат наш голос! Сегодня мы обретём единство!

   С небес на них обрушится наш праведный гнев! Мы более не склонимся перед ними. Все эти годы я имел честь вести вас за собой — вперёд и только вперёд. С этого дня и до конца времён.

   «Вы хотите идти в мир и идёте с голыми руками, с каким-то обетом свободы, которого они, в простоте своей и в прирожденном бесчинстве своем, не могут осмыслить и которого боятся они и страшатся, — ибо ничего и никогда не было для человека и для человеческого общества невыносимее свободы!
   О, мы убедим их, что они только тогда станут свободными, когда откажутся от свободы своей для нас и нам покорятся.  И что же, правы мы будем или солжем?»
   

Наставление отца Георгия Зодчего, 1862 год.