Про чудеса

Леля Бабрикеева
Вощема…..
Подсела у меня как-то коллега на авокадо. Мякоть ест, а косточки выбрасывать собралась, ну что и естественно, а они такие трогательные – лысенькие малыши, что я как-то пожалела и взяла себе одну косточку. Думаю – посажу, посмотрю, что вырастет.  Принесла домой, нашла старый горшок, купила земли, ну и заодно записочку с заветным желанием написала, аккуратно сложила, на дно горшочка утопила в землю и сверху авокад воткнула, обозвала Жориком – почему-то напросилось имя это и назначила его хранителем моей мечты. Есть такой обряд – если цветочек в рост пойдет, то желание непременно сбудется, а если вдруг погибнет, то и сами понимаете. Сидит он у меня и жизни радуется – попа в земле, весь снаружи (так положено) Я наблюдаю внимательно. А через пару дней я ему еще и Лушу принесла, да и по такому случаю два горшочка купила одинаковых, но цветами разных – голубенький Жорику и розовенький Луше. Жорика аккуратно вынула из его ямки, записочку тоже переложила, благо она не успела разложиться, их вдвоем поженила в одной чашечке под смех сына и высадила в грунт. На подоконнике рядом поставила – любовная любофф же у них. Ну и значит Жорик-то набух у меня, скорлупу прорвал, радуюсь – в рост пошел, а следом за ним и Луша тоже оживает. Прямо эйфория на всю душу. И в какой-то момент я понимаю, что Луша-то растет, а вот Жорик чего-то подзасыхает и как-то странно кукожится. Естественно на душе кошки заскреблись. Да и Олег как-раз приехал, но вот не сложилось у нас с ним пересечься. Параллели странные, но вот так. Я конечно огорчаюсь сильно, но Жорика не выкидываю – вера это мое все. Оптимист – это же хроническое заболевание характера. Ну и значит через неделю после поездки в Дивеево я решаю прогенералить в квартире с полным расхламлением жизненного пространства и чисткой энергетики квартиры свечой, а заодно и святой водой привезенной из монастыря квартиру побрызгать. И цветам досталось, даже полила их ею. И чтобы вы подумали, через неделю замечаю, что Жорик мой раскололся напополам и в серединке чего-то там есть, взяла у сына фонарик, посветила, а там росток лезет. Понимаете!!!! Очнулся мой авокадик. Господи, уж какая я радостная по квартире прыгала - словами не передать. Даже на эмоциях пошла и Олегу написала, причем написала в том месте, что если заметит, значит так по судьбе и надо.
Вот и не верь после этого в чудеса.