Грусть. По мотивам бесед с ребенком

Александр Черняков
Нет, я не поэт, и под деревом сидя,
Перо по бумаге скользило уныло.
С тоской вспоминая минувшие дни,
Как в детском саду промелькнули они.

Какие весёлые игры бывали,
Каких же друзей мы приобретали,
Как сладенько спать всем хотелось пойти,
Из сада домой не желалось уйти.

Неужто закончилось милое время,
Когда в этом мире всему то я верил,
Когда доброта на меня изливалась,
Счастливою жизнь мне повсюду казалась.

Нет, я не хочу уходить из детсада,
И школа увы меня не привлекала,
Ведь знаю я, вижу, чем школьник несчастный,
От нас дошколят отличается часто.

Я знаю, что “каторга”  ждёт непременно,
Что взрослая жизнь нас добьет, это верно.
- НЕТ, - громко, и всем я с надрывом кричу,
Из детства совсем уходить не хочу.

Хочу воспитателей видеть и няню,
Хочу ждать, и радовать папу и маму,
Хочу чтобы радостно в жизни всё было,
Хочу мир любить, и меня чтоб любили.

Но … я не поэт, и под деревом сидя,
Перо по бумаге скользило уныло.
Сентябрь нависает, уходят мечты,
И всё что бывало, проходит, увы.