У твоей жизни не будет заголовка

Мила Белая
Я сижу битый час и смотрю сквозь экран.
Я думаю о том, что было бы со мной, если б я отдалась эмоциям, когда меня морально сломали.
Продолжала бы наносить себе увечья, травить свое нелюбимое тело всей химией, до которой бы дотянулись паханные лезвием ручонки?
Носила бы черное и делала бы странные фото?
Писала глубокие для меня слова, которые что-то до сих пор (как не странно)значат для одной меня?
Любила бы своего убийцу?
Желала бы снова умереть?
Хотела бы снова прожить все, что было, просто потому что дальше этого - пусто?

Это тяжело, верно?
Тяжело выбраться из состояния самобичевания или саможалости.
Тяжело отказаться убивать и разрушать свой организм. Ты улавливаешь в этом что-то романтичное в начале, а дальше просто не видишь смысла останавливаться.

Меня бы тошнило от однотонности дней? Я бы что-то делала? Я бы ощущала реальность и хотела бы ее ощущать? Нужно ли было бы мне все это?

Ты дочитал до этого момента. Узнал себя?

 Ну и как тебе реальность?)