Здравствуйте, вся моя жизнь

Оленька Беленькая
Моя жизнь начиналась очень трудно.С детства сердечный порок.Отец ушел из семьи все складывалось очень тяжело.
Потом меня стали обманывать люди,кто деньги выманивал разными путями,кто еще как мог подставлял меня.Из своей сложной жизни и ситуации порой не выбраться,но одно можно понять,тебя оберегает и любит лишь твоя семья.Одна семья в которой ты живешь и никто другой больше не полюбит тебя,что делать чтобы не происходило подобных историй в жизни.Нужно твердо знать и верить в Бога,познавать его и любить.Вера,надежда и спасение в Бога,дадут возможность обрести семейное счастье и уверенность и спокойствие в себе.
Жизнь усложнилась,когда я стала совершеннолетняя,и теперь стали появляться потенциальные мужья.Из-за которых происходят самые разнообразные проблемы в моей жизни,в которых они корают меня и винят,хотя  я ни в чем не виновата.
Я лишь хотела любить и быть любимой.
Да я испортила жизнь себе и семье и родителям.Сейчас очень хочется измениться в корне и стать другим человеком как это возможно.
Это сложно,но через боль в сердце это сделать можно.
Одно я поняла только Бог и его создание и его помощь может оказаться важной и помочь в трудной ситуации,хотя бы просто выжить.
Пока в каждом мужчине ищешь потенциального мужа и видишь его таковым,можно в корне испортить свою жизнь,пока не приобретешь новое счастье себе.
Это сложно,но нужно иметь достоинство женщины в первую очередь.Делюсь с авторами тем,что наболело на душе и на сердце.
Очень сложная была жизнь.И сейчас нелегкая.Но хоть,как-то изменить ее и улучшить стоит.Для самой себя.
Счастья вам и всех благ верьте и уповайте на Господа Бога,на его одного.