Не стучи мне в дверь

Марина Леванте
Не стучи мне в дверь, и не стучи по крыше,
Я давно ушёл из дому, вышел,
Вышел в никуда,  и в то пространство,
Где мне    будет, хоть и одиноко,
Но, наверно,  просто хорошо,
Слишком я устал от жизни,
От мирской не нужной суеты,
И от  тех, кто вечно лезут в душу,
Молотя по краешкам   неё,
Всё стучась в ту дверь, что вечно на запоре,
Всё пытаясь в жизнь мою войти.


Никого давно не принимаю,
Потому что  я устал в душе,
Я  в печали, от того, что вынужден покинуть, 
Так, уйти, что б не покинуть этот   мир,
Мир,  что был бескрайний, бесконечный,
И  родной, что был он  мне   всегда,
Тот, в который я вошёл и вышел,
Потому как я устал.



Я устал от задушевности не вашей,
Той, что вы преподнесли,
Мне как дар  того,  который  не был,
Были то всего слова,



Если бы у вас в том доме, выше крыши,
Тишина была бы и  покой,
Без сует мирских,
От тех,что не сбежали,
В край далёкий и родной,



До сих пор сидел бы я в том доме,
В ожидании звонка,
Стука в дверь, что был бы мне,
Мелодией, что свыше,
Когда с нетерпением ты ждёшь,




Вот,  сейчас раздастся стук,
А  ты откроешь дверь тому,
Кто всех тебе дороже,
Кто любил тебя,
И   ты любим им  тоже,
Кто тебе всего милей,
А не толпища людей,
Что кричат о задушевности своей,
Той, что были лишь красивые слова.




Потому ушёл я раньше срока,
Вдаль тех незнакомых мне миров,
Не покинув тех, кто мне всего дороже,
Просто я устал от суеты,


 
Потому вы не стучитесь в мои   двери,
Я их не открою никому,
Лишь тому, кто мне   всего  дороже,
Той же  жизни, что я  прожил на земле.


15.08.2019 г
Марина Леванте