Часть 3. Трапеза

Юлия Раенко
- Как я рада вас видеть! – сказала Мари, от счастья потирая щёки. – Мне даже кажется, что всё происходящее неправда, и я всё ещё сплю.
- Да, нет же, нет, мы здесь, и мы настоящие, - говорили коты, в подтверждения потирая ноги Мари своими пушистыми шёрстками. – И мы очень хотим кушать.
- Ах, - вздрогнула Мари. – Кошачий корм вы навряд ли станете есть.
- Да, ты права, эту гадость мы есть не будем, - подтвердил Кронос и подмигнул, напоминая Мари тот разговор о кошачьей еде на планете Мау.
-Тогда мне срочно нужно за курочкой в магазин, - сказала Мари.
- Я думаю, одной будет мало, - сказал Кронос.
- Бери сразу три, а я оплачу! – предложил Мартин.
- Нет, так нельзя. Вы же мои гости. Уж, лучше я сама оплачу покупку птицы и приготовлю её так, как вы любите: запеку в духовке, - сказала девочка.
- Ура! Да здравствует Мари! – промурлыкал Мартин.
Мари зашла в соседний продуктовый магазин, на выходе из которого её остались охранять три величественных кота. Вскоре она вышла оттуда с большим пакетом, из которого торчали шесть толстых куриных ножек.
- Ну, что, пойдём ко мне домой? – предложила котам Мари.
- Пойдём! – весело ответили коты.
Мари жила в небольшом двухэтажном доме на первом этаже. Внешне дом давно не ремонтировался, был неухоженным и казался заброшенным, но изнутри был очень даже симпатичным, благодаря стараниям жильцов. За дверью Мари скрывалась небольшая, но чистенькая и уютная квартира, в которой она жила вместе с матерью. Сейчас был день, и мама была на работе, поэтому Мари чувствовала себя более-менее спокойно. Хотя как быть вечером, что говорить маме, когда она увидит трёх здоровенных котов? Ладно, это будет потом, а сейчас кошек нужно покормить.
Мари открыла духовку, достала противни и уложила на них три довольно приличные по размеру курицы, не забыв их предварительно посолить. Когда курицы были поставлены в духовку, Мари сказала:
- Ну, что рассказывайте, как и почему вы здесь оказались.
- Мы прилетели на Землю, - начал Мартин, благодаря рубиновым медальонам, которые изготовил для нас Глен. – Мари, мы очень хотели увидеть тебя и попросить твоего совета, как же нам быть с коварными сиамами, которые не хотят мира?
- Я же уже говорила вам, Мартин, что вам надо попробовать договориться с соседним государством, наладить с ним торговлю, например, начать обмениваться товарами, и тогда война вам всем будет невыгодна.
- Хорошее предложение, Мари, - сказал Глен. – Действительно надо попробовать так поступить.
- Понимаете, худой мир всегда лучше хорошей войны, - продолжила Мари. – Просто попробуйте договориться. Вам давно пора это сделать.
-Да-да, - подытожил Кронос.
Пока Мари и коты обсуждали дела на планете Мау, курицы в духовке были готовы. Мари аккуратно достала противни из духовки и разложила их содержимое по самым большим тарелкам, которые у неё были.
Коты с жадностью накинулись на птицу.
Вскоре они наелись, и Мари, как добрая хозяйка, предложила гостям переместиться на диван, где коты через несколько минут заснули крепким сном.